Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:48, курсовая работа
Можно выделить следующие задачи работы:
изучение развития туризма на современном этапе, в том числе социального туризма,
исследование социальных процессов, оказывающих влияние на развитие туризма (въездного, выездного, внутреннего),
анализ ситуации на рынке туристских услуг, проведение сегментации рынка потребителей туристских услуг.
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 4
1.1 Понятие "туристская индустрия" 4
1.2 Виды туризма 12
1.3 Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 15
1.4 Социальный туризм 18
Глава 2. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 28
2.1 Социальные процессы. Понятие и сущность 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38