Управление изменениями в туристической фирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:56, реферат

Описание работы

Целью реферата является углубление практических навыков самостоятельной работы в информационном профессиональном поле по теме: «Управление изменениями в туристическом бизнесе».

Содержание работы

Введение
1. Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта
2. Практика нового туризма
3. Инновационные принципы управления изменениями в туризме и гостиничном бизнесе
Туристическое агентство для слабо видящих людей.
Отель на колесах
Отель-иглу Whitepod
Песчаный отель
Гостиница на кладбище Mausoleum Inn
Экскурсия на бегу
Сервис, предлагающий саамы интересные туры на конкретные даты
Экскурсии с завязанными глазами
Отель на воде
Отель в космосе
12. Стимулирование сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса как творческий процесс.
Выводы
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

управление изменениями.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

Система МАХ.- это компьютерная программа, в которой каждый сотрудник имеет свою акцию. Котировка акции зависит от успехов, достижений и значения сотрудника для компании. Это своего рода система штрафов и поощрений, представленная в виде игры Итак, творческий процесс предполагает многообразие и наличие менеджера с креативным мышлением. Никогда не стоит останавливаться на достигнутом. Самая успешная система стимулирования персонала завтра может не работать, если постоянно не совершенствовать ее.

 

Выводы

В данной работе рассмотрены основные вопросы по теме….я пришла к выводу что ……. 

Это то чего не  хватает !!!!

 

 

Туристский  бизнес — это производственная деятельность, результатом которой является совокупность товаров разного вида (длительного и краткосрочного пользования) и услуг (транспорт, размещение, питание, развлечения и т.д.), которые представляются временным посетителям стран, регионов, городов, курортов, достопримечательных мест.

Туризм постоянно  развивается несмотря на различные  препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.

На развитие туризма влияют технологические  уклады экономики, социальное и культурное состояние общества, новые знания, приобретаемые людьми. В наше время туризм превратился в ведущую экономическую отрасль, он прямо или косвенно связан со многими отраслями производства. И не только связан, но и активно влияет на их развитие, причем это влияние приносит экономическую выгоду, намного превышающую прямые доходы от туризма. Вот почему базовой инновацией, внедряемой сейчас во многих странах мира по инициативе Всемирной туристской организации, является система комплексной оценки экономического эффекта от туристской деятельности — вспомогательный счет туризма.

Туризм является и социальным явлением, поскольку  отражает улучшение качества жизни  людей, их стремление к познанию исторического  и культурного наследия стран  и народов, сохранению окружающей среды.

В туризме ежедневно  внедряются инновации самого разнообразного толка под влиянием как научно-технического прогресса, так и интеллектуального развития человечества.

Инновации в  сфере туризма иногда возникают  совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный и практический научный интерес.

 

 

 

Список  используемых источников:

    1. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: Кобьелл К. Мотивация в стиле ЭКШН
    2. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гав-рилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
    3. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2010.
    4. Международный туризм: Правовые акты / сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2012.
    5. Организация международного туризма / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2010.
    6. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    7. Якокка Л. ( с Новаком У.); пер. с англ. С.Э. Борич. Карьера Менеджера. – Мн. : «Попурри», 2006.
    8. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство Питер, 2010.
    9. http://www.fsgs.ru – официальный сайт государственной службы статистики

 


Информация о работе Управление изменениями в туристической фирме