Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1.Раскрыть понятие качество услуг;
2.Раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
3.Рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.
Объект исследования – управление качеством в гостиничном бизнесе.
7. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
8. Скобкин С. С. Как
создать систему качества
9. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина,
Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2000.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,
1999.
14. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89,
1997.
15. Румянцева
З.П. Менеджмент организации. –
16. Туризм
и гостиничное хозяйство:
др. – М.: Инфра-М, 1998.
17. Чудновский
А.Д., Жукова М.А. Менеджмент
Финансы и статистика, 2003.
18. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.:
Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
19.Всеобщее управление качеством
(TQM) http://www.spc-consulting.ru/
20.FDF group [Электронный ресурс]: Маркетинговое агентство FDF group. Количественные маркетинговые исследования. – Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа к данным: http://www.fdfgroup.ru – Загл. с экрана.
Информация о работе Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе