Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:09, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1.Раскрыть понятие качество услуг;
2.Раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
3.Рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.
Объект исследования – управление качеством в гостиничном бизнесе.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа..doc

— 146.00 Кб (Скачать файл)

7. Окрепилов В. В.  Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.

8. Скобкин С. С. Как  создать систему качества услуг  в гостинице. Журнал — М.: Парад  отелей 2005 № 5 (17)

9. Филипповский Е.Е., Шмарова  Л.В. Экономика и организация  гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005.

10. Янкевич В.С., Безрукова  Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.

12.     Основы  туристической деятельности: Учебник  / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина,

Е.В. Мошняга и др. –  М.: Советский спорт, 2000.

13.     Попов  Е.В. Продвижение товаров и  услуг. – М.: Финансы и статистика,

1999.

14.     Сапрунов  В.Б. Туризм: эволюция, структура,  маркетинг. – М.: Ось-89,

1997.

15.     Румянцева  З.П. Менеджмент организации. –  М.: Инфра-М, 1996.

16.     Туризм  и гостиничное хозяйство: Учебник  / Под ред. А.Г. Поршнева и

др. – М.: Инфра-М, 1998.

17.     Чудновский  А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма:  Учебник. – М.:

Финансы и статистика, 2003.

18.     Экономика современного  туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.:

Издательский Торговый дом «Герда», 2000.

19.Всеобщее управление качеством (TQM) http://www.spc-consulting.ru/standart/tqm.htm

20.FDF group [Электронный ресурс]: Маркетинговое агентство FDF group. Количественные маркетинговые исследования. – Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа к данным: http://www.fdfgroup.ru – Загл. с экрана.

 




Информация о работе Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе