Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:41, реферат
Велотуризм— один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. А также это активный образ жизни. Как правило, им занимаются самые активные люди, заботящиеся о своем здоровье. К тому же он является самым дешевым видом туризма, что позволяет экономить денежные затраты на своем путешествии.
Этот вид туризма развит во многих Европейских странах, во Франции, в Греции, в Италии, в Дании и т.д.
Велотуризм Дании
Велотуризм— один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. А также это активный образ жизни. Как правило, им занимаются самые активные люди, заботящиеся о своем здоровье. К тому же он является самым дешевым видом туризма, что позволяет экономить денежные затраты на своем путешествии.
Этот вид туризма развит во многих Европейских странах, во Франции, в Греции, в Италии, в Дании и т.д.
Дания – самая южная из скандинавских стран. Здесь широко развит этот вид туризма, т.к. рельеф Дании – равнинный, местами холмистый. Такой рельеф очень привлекает велотуристов. Нет утомительных и сложных подъемов. Такой велотуризм хорошо для семейного отдыха. Даже самые невысокие возвышения открывают взору великолепные морские пейзажи.
Маршруты бывают семейные, «средние» и спортивные в зависимости от проезжаемой дистанции за день и перепада высот разработаны простые (эквивалент — одна звезда), средние (две звезды) и сложные (три звезды) велотуры. Традиции велотуризма в Дании предусматривают также линейку туров на велосипеде, разработанную специально для семей с детьми.
Предоставляются детские велосипеды, а для совсем маленьких – специальные велоколяски, прикрепляемые сзади к взрослому велосипеду.
Предусмотрены сокращенные по длительности маршруты, небольшой перепад по высоте и семейное размещение.
Дистанция одного дня велопрогулки составляет от 20 до 70 км, что является вполне приемлемым, если учесть, что скорость взрослого велосипеда 15 км/ч, а скорость группы с детьми 10км/ч.
В Дании почти нет лесов. Те леса, которые сохранились, очень старинные. Деревья в лесу широколиственных пород, а также хвойные.
Поражает размер и высота деревьев.
В лесах проложены очень удобные для велосипедистов грунтовые дороги.
Нужно отметить, что палатки в лесах можно ставить только в специально отведенных местах. Их не так много, так как почти все владения – частные. Отсутствие лесов позволяет увидеть деревеньки и городки, поля и шпили церквушек.
Дорожки для велотуристов в основном асфальтовые. Грунтовые, как правило, проложены в лесах и парках. В городах основные шоссе дублированы велосипедными дорожками. Следует обратить внимание, что такие дорожки разнонаправлены. Не редкое явление – ДТП на встречной велодорожке.
Приятно отметить, что в Дании очень много бесплатных туалетов как в городах, так и вдоль трасс в местах отдыха водителей. Очень удобно, что национальные и региональные велосипедные маршруты промаркированы на местности.
Визитная карточка Дании – это мосты. К сожалению, по многим велосипедное движение запрещено. Один из мостов, где открыто велосипедное движение – мост из Зеландии в Мюн. В ясную погоду с верхней его точки открывается великолепная панорама.
Приятно, что в Дании у велосипедистов проблем почти нет. Одной из них можно назвать холодные ветра, так Дания расположена между двух морей: Северного и Балтийского.
Список использованной литературы
1. http://www.solvex.ru/
2. http://www.velotour.com.ua/
3. http://gendocs.ru/дания
4. http://ru.wikipedia.org/