Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 04:41, курсовая работа
Современные предприятия индустрии гостеприимства находятся сейчас на стадии внедрения инновационных технологий, и это имеет положительные тенденции и сдвиги, но существуют не только положительные моменты, но и препятствия, куда же без них. Проблема обоснования собственнику того, что внедрение инновационных технологий даст возможность получить, куда больший доход в перспективе – задача не из простых. Правила конкуренции в современном Казахстане, ужесточаются и сегодня тот, кто не сделал ставку на инновации, очень серьезно проиграет в будущем. В увеличении конкурентоспособности гостиницы поможет новый уникальный инновационный продукт Quick Response code
Введение
Главы основной части:
Глава 1. Анализ отрасли индустрии гостеприимства в Казахстане
Глава 2. Ознакомление с технологией QR кода
Глава 3. Стратегия маркетинга
Глава 4. Риски и гарантии
Глава 5. Финансовый план и сфера применения данной системы в гостиничных комплексах.
Глава 6. План организации и управления проектом
Заключение
Литература
Инновация в маркетинге, способная сделать для бизнеса больше, чем обычные бумажные носители. Выглядит немного странно, да? Но лишь до тех пор, пока вы не знаете, что это. Это QR- код.
QR-маркетинг предполагает
Все мы знаем, как выглядит кликабельная ссылка на веб-странице. Так вот, QR-код – это та же ссылка и как мы видим на картинке, довольно симпатичная. Считывается она мобильным телефоном или смартфоном оснащенным фото камерой и специальной программой., минимальный размер может достигать 2X2 см. Маркетинговые стратегии зарубежного бизнеса и реклама ведущих мировых брендов уже не мыслимы без использования QR – решений. И все потому, что более чем 60% населения США имеют смартфоны. Можно было бы подумать, что QR- бум достигнет в Казахстане нескоро, и главный аргумент – непопулярность смартфонов. Однако такая мысль будет заблуждением. Число активных абонентов 3G в Казахстанеувеличивается QR-маркетинг – отличный способ быть на шаг впереди конкурентов. По-настоящему качественные продукты несложно продавать, и главная задача данного проекта – правильно рассказать вам о несомненных плюсах внедрения QR-маркетинга в ваш бизнес.
Из собственного опыта мы знаем, как сложно вырваться вперед, и что еще сложнее – удерживать позиции лидерства. Неудивительно, что спрос на инновационные маркетинговые стратегии неизменно высок. Оглянитесь, технологии постоянно и безвозвратно меняют нашу жизнь. Через пару лет или даже раньше QR-код станет таким же понятным и привычным как, например, мобильный телефон. Имеет ли смысл увеличивать бюджет дорогой «бумажной» рекламы, если под рукой столь удобное и недорогое средство?
О преимуществах QR-маркетинга
Глава 4. Риски и гарантии
У скептиков есть серьезные козыри в защиту своего мнения. В 2011 году эксперты исследовательского агентства Forrester отметили рост использования QR-кодов взрослыми американцами до 5%, со скудного 1% по сравнению с предыдущим годом.
Немногим позже, в апреле, исследование Temkin Group показало, что только 24% совершеннолетних жителей США пользуются этими кодами — ободряющая статистика, конечно, но все же довольно низкая. Из-за этих цифр, вкупе с некоторыми печальными случаями в маркетинговых кампаниях, вы можете решить, что QR-коды — вещь неэффективная. И вы будете правы. И вот почему.
С точки зрения маркетинга QR-коды имеют очевидное значение: их легко создавать, они дешевые, у них есть возможность отслеживания и целый мир возможностей для взаимодействия потребителя с продуктом. С точки зрения потребителя, однако, ценность QR-кодов не так очевидна. Сканирование кода — процесс громоздкий и требует времени и усилий. К тому же результат порой непредсказуем. Самое ужасное, что в 90% случаев за QR-кодом скрывается ссылка, ведущая на сайт, не оптимизированный для мобильных устройств. Получается, что вы расстроили потребителя и потратили впустую его время, а значит почти наверняка породили отрицательные эмоции в свой адрес.
Именно поэтому вы должны дать потребителю вескую причину, которая заставит его отсканировать код. Придумайте выгоду: существенную скидку, первые главы книги бесплатно, бесплатный напиток в баре или же подходящее видео на YouTube. Только не используйте код как простую ссылку на свой сайт или страницу в Facebook. Так можно вызвать у клиента раздражение.
Самая большая проблема QR-кодов заключается в том, что потребители до сих пор демонстрируют неумение пользоваться ими. Результаты исследования, проведенного среди студентов группой ArchRival, показали, что из 534 самых лучших и умных ребят, 78.5% не знают, как и зачем сканировать QR-код.
Маркетологи так взволнованы будущими возможностями и заинтригованы самой идеей, что полностью забыли, что потребители не являются специалистами по маркетингу. Маркетологи смотрят рекламу, кликают по оплаченным твитам, и да, сканируют QR-коды, потому что им присущи естественное любопытство и страсть к маркетингу. Но среднестатистическому потребителю нужен специалист, который расскажет в общих чертах, что же надо сделать. И если говорить о QR-кодах, то стоит все же рассказать потребителю об их сути.
Напишите краткую и понятную инструкцию к используемому приложению, объясняющую для чего нужен код и как его использовать. А если вы еще добавите привлекательный контент, то не только расскажете потребителю о QR-кодах, но и сможете использовать их новые знания в своих интересах.
Как правило, QR-коды используются в качестве простой ссылки на сайт компании. В задумке это выглядело так, что пользователю больше не нужно вручную вводить длинный и сложный URL. И это было бы правдой, если бы пользователю нужно было просто взмахнуть мобильным устройством над кодом.
Однако давайте посмотрим с точки зрения пользователя, чтобы отсканировать QR-код, необходимо:
Чтобы решить эту проблему, напишите о ценности QR-кода рядом с ним — очень коротко. Текст должен читаться за 6-10 секунд.
Расположение QR-кода — еще один момент, о котором нельзя забывать. QR-коды есть везде, на каждом предмете, в независимости от того, к месту они там или нет (особо любознательные могут посетить сайт WTF QR CODES). Иногда бывает просто физически невозможно отсканировать код, на билбордах вдоль дорог они вообще опасны или портят внешний вид зданий. Короткая ссылка, созданная с помощью сервиса сокращения ссылок, была бы куда эффективнее и понятнее. Аналогично, QR-коды на транспорте вашей компании не имеют большого влияния, да и находятся они зачастую на парковке перед вашим офисом. QR-коды на рекламе в метро бесполезны по причине того, что в метро в большинстве случаев нет сигнала и пользователь просто не может открыть ссылку. И чем больше примеров, тем более странными они кажутся.
Лучшим решением будет эксперимент с QR-кодами в реальной жизни — чтобы узнать, будут ли они эффективными. А предварительно хорошо продумайте места для их размещения, учитывая контекст, в котором люди будут по вашей задумке сканировать QR-коды.
QR-коды уродливы. Более того, их
невозможно отличить от кодов,
используемых в
Используйте графический редактор для закругления углов кода, добавьте плавности очертаниям — и код все еще можно будет отсканировать. Можно генерировать коды с 30% избыточностью, то есть, если вы потом удалите 30% кода, у вас появится место для логотипа компании или описания того, что ждет потребителя после перехода по ссылке.
Конечно, существуют некоторые ограничения, так как определенные части кода нельзя удалить, но все же перед вами открыты творческие возможности для небольшой дизайнерской работы над вашими QR-кодами. Можно удалить часть кода, чтобы придать ему желаемую форму, добавить первую букву имени бренда или логотип. Суть одна — QR-код может быть симпатичным.
Теперь вы знаете об основных трудностях в использовании QR-кодов и о том, как их преодолеть. Конечно, многие из вас скажут, что не за горами эпоха NFC-устройств (NearFieldCommunication, «коммуникация ближнего поля» — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия), которые, вероятно, вытеснят эти уродливые квадратики. Но учитывая некоторые положительные тенденции в распространении QR-кодов и их низкую стоимость реализации, есть основания полагать, что они могут найти широкое применение — прежде, чем технология NFC станет популярной. Все вышеописанное поможет вам максимально эффективно использовать возможности QR-кодов в маркетинге.
Показатель |
Значения, тыс. тг. |
1. Выручка от реализации продукции работ, услуг |
10500 |
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
5000 |
3. Валовая прибыль |
5500 |
4. Коммерческие расходы |
5000 |
5. Прибыль от продаж |
4500 |
6. Проценты к уплате |
375 |
7. Прочие расходы |
125 |
8. Чистая прибыль |
6500 |
Информация о работе Внедрение QR-код технологий в гостиничные предприятия Казахстана