Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 02:41, дипломная работа
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы
обслуживания покупателей на предприятиях торговли 8
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности торгового
предприятия 8
1.2. Система обслуживания покупателей. Основные элементы,
формирующие уровень обслуживания покупателей 14
1.3. Торговая политика предприятия розничной торговли 19
Выводы 42
Глава 2. Анализ организационно-экономической характеристики
ООО «Шанс» 43
2.1. Анализ организационно-экономической характеристики ООО
«Шанс» 43
2.2. Оценка и анализ эффективности использования трудовых ресурсов
ООО «Шанс» 45
2.3. Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое
обоснование ценовой политики в ООО «Шанс» 48
Выводы 55
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию
обслуживания покупателей 56
3.1. Внедрение новых форм обслуживания покупателей 56
3.2. Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности
ООО «Шанс» 60
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов
ООО «Шанс» 66
Выводы 74
Заключение 75
Библиографический список 78