Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:09, курсовая работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение ценовой политики в международном бизнесе.
Основными задачами при этом являются:
1. определение факторов и специфики ценообразования на мировом рынке;
2. определение роли государства и его влияния на международное ценообразование;
3. рассмотрение ценовых стратегий на мировых рынках;
4. изучение основных видов цен на рынке международных транспортных перевозок.
Объектом исследования является цены на рынке международных перевозок.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 5
1.1. Факторы и специфика ценообразования на мировом рынке 5
1.2. Роль государства в формировании цен на мировых рынках 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 21
2.1. Ценовые стратегии на мировых рынках 21
2.2. Основные виды цен на рынке международных транспортных перевозок 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27