Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 22:16, контрольная работа
Современная Россия обладает целым рядом конкурентных преимуществ, делающих ее сильным и влиятельным участником глобального экономического соревнования. Сюда относятся, прежде всего, богатейшие энергетические и сырьевые ресурсы, позволяющие стране при благоприятной ценовой конъюнктуре получать большие валютные доходы и тем самым формировать финансовую базу для инновационного перевооружения экономики и продвижения ее интересов за границей.
Введение 3
Понятие успеха и его характеристика в растущих
российских компаниях. 4
Причины выхода отечественного бизнеса на международный
рынок. 8
Заключение 18
Список используемых источников и литературы 19
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Российский
государственный торгово-
(РГТЭУ)
челябинский институт (филиал)
Кафедра «менеджмент и мировая экономика»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: Международный менеджмент
тема: «Факторы успеха выхода российских корпораций на международный рынок»
Выполнил: студент 3 курса
специальности 080507 «Менеджмент организации»
заочной формы обучения
МзС-10-20
Проверил преподаватель
д. э. н., доцент
Челябинск 2012-2013
Содержание
Введение
российских компаниях.
рынок.
Заключение
Список используемых источников
и литературы
Введение
Современная Россия обладает
целым рядом конкурентных преимуществ,
делающих ее сильным и влиятельным
участником глобального экономического
соревнования. Сюда относятся, прежде
всего, богатейшие энергетические и
сырьевые ресурсы, позволяющие стране
при благоприятной ценовой
В настоящее время «успех» для российских компаний – понятие многоликое. Для некоторых компаний успех заключается в превышении доходов над расходами, для других – создание разветвленной сети, для третьих – высокое качество товара.
Основными факторами успеха развивающихся российских компаний являются:
Освоение новых технологий. Когда в 1950-х годах появились реактивные двигатели, стало ясно, что коммерческие авиакомпании должны взять на вооружение новую технологию, если хотят оставаться конкурентоспособными. Технология производства реактивных двигателей стала ключевым фактором успеха целой отрасли. Так же данный фактор присущ для индустрии разработки компьютерных игр.
Решение производственных проблем.
Для таких товаров
Наем людских ресурсов.
Консалтинговые фирмы, как правило,
набирают сотрудников в ведущих
школах бизнеса, потому что они продают
опыт своих консультантов, а клиенты
очень часто отождествляют
Забота о вашей организации.
Организации в индустрии
Оживление ваших услуг. Компании,
предоставляющие услуги того или
иного рода, продают абстракцию,
которую нельзя потрогать и на
которую сложно оформить авторские
права или патент. Как правило,
успех приходит к компаниям, которые
первыми появились на рынке и
напряженно работают, завоевывая благосклонность
клиентов. Консалтинговые фирмы, например,
методично, шаг за шагом, стараются
заслужить безупречную
Выбор выгодного местоположения. Не случайно мельницы стараются расположить в сельскохозяйственных районах, а кирпичные заводы — неподалеку от карьеров: в этом случае затраты на доставку сырья минимальны. Однако транспортные расходы — не единственная причина выбора местоположения. Рестораны быстрого питания и заправочные станции обанкротились бы, располагайся они вдали от оживленных мест, ведь наиболее важным фактором успеха таких предприятий является захват выгодного места вдоль оживленной магистрали.
Движемся вперед с помощью маркетинга. Производители косметики, одежды, парфюмерии заняты созданием рекламных материалов ничуть не меньше, чем выпуском реальных товаров. В подобных случаях ключевые факторы успеха связаны с возможностью компаний создавать и поддерживать свои торговые марки. Марки представляют имидж конкретного товара или услуги на рынке. На многих рынках клиенты прежде всего покупают имя, логотип или эмблему фирмы, а уже затем помаду, джинсы или теннисные туфли.
Занимаемся распределением.
Фасованные продукты питания, товары для
дома, закуски и напитки очень
часто продаются тем
Приспосабливаемся к требованиям
государства. Компании, работающие с
государственными организациями (например,
занятые переработкой отходов или
строительные компании), часто добиваются
успеха только благодаря уникальной
способности общаться с бюрократами
и официальными лицами. Регулирующие
функции государства играют важную
роль во многих отраслях, а способность
находить общий язык с подобными
организациями очень часто
Факторы успеха предприятий на международном рынке:
-доступность ресурсов и квалифицированной рабочей силы необходима для обеспечения конкурентного преимущества в отрасли
-информация, формирующая благоприятные возможности, которые компании ощущают, и направления, в которых они используют свои ресурсы и сотрудников
-цели владельцев, менеджеров и отдельных сотрудников компании
-оказываемое на компании давление, вынуждающее их к инвестициям и нововведениям.
2. Причины выхода отечественного бизнеса на международный рынок
Существует множество
причин, почему организация может
разрабатывать международный
Факторы выталкивания. Они
порождаются недостатком
Факторы втягивания. Они возникают при существовании за рубежом лучших условий для развития бизнеса.
Г. Луффман и др. (1990) проводят
разграничения между первичными
и вторичными мотивами, вызывающими
интерес к международной
Первичные мотивы включают в себя ориентированные на зарубежный рынок вложения, ведущие к снижению затрат, а также вертикальные зарубежные вложения, направленные на снижение расходов на сырье или другие основные ресурсы на входе. Решения по иностранным инвестициям редко принимаются с одной целью - более вероятно, что это могут быть смешанные мотивы.
Вторичные мотивы могут включать следующее: ситуацию с возможностями инвестирования в своей компании, реакцию фирмы на внешние условия среды, такие как трудности снабжения рынка другими способами.
За последнее десять лет
масштабы международного предпринимательства
значительно выросли, из-за чего многие
эксперты заявляют о наступлении
эры глобализации.
Рост международного бизнеса
в последние годы был вполне очевидным
и весьма впечатляющим. Однако почему
такое развитие стало возможным?
Кроме того, почему так высока вероятность
дальнейшей активизации международного
бизнеса на протяжении следующего десятилетия?
Существуют две основные причины
этого явления: стратегические потребности
компаний, которые дают импульс процессу
выхода компании на международный рынок,
а также изменение среды
Существует несколько
причин, заставляющих фирмы становиться
более глобальными как в плане
общего курса развития, так и в
плане повседневной практической деятельности.
В число таких причин входит использование
ключевой компетенции компании, приобретение
ресурсов по более низкой цене, проникновение
компании на новые рынки и необходимость
конкурировать в своей отрасли.
Использование ключевой компетенции компании. Одним из важнейших оснований для выхода на международный рынок является возможность более широкого использования ключевых компетенций, которые компании удалось развить на внутреннем рынке. Ключевая компетенция (core competency) определяет отличительную сильную сторону или преимущество, имеющее первостепенное значение для успешной работы компании. Применяя ключевую компетенцию на новых рынках, компания может увеличить свои доходы и прибыли.
Информация о работе Факторы успеха выхода российских корпораций на международный рынок