Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 22:16, контрольная работа
Современная Россия обладает целым рядом конкурентных преимуществ, делающих ее сильным и влиятельным участником глобального экономического соревнования. Сюда относятся, прежде всего, богатейшие энергетические и сырьевые ресурсы, позволяющие стране при благоприятной ценовой конъюнктуре получать большие валютные доходы и тем самым формировать финансовую базу для инновационного перевооружения экономики и продвижения ее интересов за границей.
Введение 3
Понятие успеха и его характеристика в растущих
российских компаниях. 4
Причины выхода отечественного бизнеса на международный
рынок. 8
Заключение 18
Список используемых источников и литературы 19
Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что факторами успеха развивающихся российских компаний являются: освоение новых технологий; решение производственных проблем; наем людских ресурсов; забота об организации; оживление услуг; выбор выгодного местоположения; движение вперед с помощью маркетинга; распределение; приспособление к требованиям государства.
К успеху предприятий на международном рынке относятся следующие факторы: доступность ресурсов и квалифицированной рабочей силы; информация, формирующая благоприятные возможности, которые компании ощущают, и направления, в которых они используют свои ресурсы и сотрудников; цели владельцев, менеджеров и отдельных сотрудников компании; оказываемое на компании давление, вынуждающее их к инвестициям и нововведениям.
Основные причины выхода
российского бизнеса на международную
арену заключаются в
Существует несколько вариантов развития отечественного бизнеса на международном рынке, таких как: дочернее предприятие в полной собственности; совместное предприятие; договор о франшизе; оффшорное производство; экспорт и импорт.
В заключение можно сказать, что выход российского бизнеса на международные рынки выгоден как самим предприятиям, так и для России в целом.
Список используемых источников и литературы
Информация о работе Факторы успеха выхода российских корпораций на международный рынок