Международный рынок услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – рассмотреть масштабы, структуру и значение международной торговли услугами.
Задачи исследования:
1. Изучить международную торговлю услугами как важнейший фактор интенсификации и глобализации экономики.
2. Проанализировать формирование региональных рынков услуг.
3. Определить тенденции и перспективы участия России в международной торговле услугами.

Содержание работы

Введение 2
1. Международная торговля услугами – важнейший фактор интенсификации и глобализации экономики. 4
2. Формирование региональных рынков услуг. 11
3. Тенденции и перспективы участия России в международной торговле услугами. 15
Заключение. 20
Список использованной литературы. 23