Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 10:51, курсовая работа
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
обосновать выбор Малайзии как страны для создания предприятия такого рода;
оценить и предложить организационную форму предприятия;
изучить потенциальный фармацевтический рынок, спрос и предложение на рынке;
рассчитать эффективность создания предприятия подобного рода в Малайзии.
Введение 3
1. Обоснование выбора Малайзии 5
1.1. Политико-правовые условия деятельности иностранной компании в Малайзии 5
1.2. Налоговая система Малайзии 10
1.3 Ограничения на деятельность иностранных предприятий и льготы, предоставляемые для их деятельности 13
2. Обоснование выбора формы бизнеса и отрасли промышленности 19
2.1. Основные формы организации бизнеса в Малайзии 19
2.2. Исследование фармацевтического рынка Малайзии 23
2.3. Прогноз развития фармацевтического рынка в Малайзии 25
3. Оценка эффективности проекта по созданию компании по производству фармацевтической продукции в Малайзии (Лабуан) 29
Заключение 37
Список использованных источников 38
Закрытые компании (Private Company Limited by Shares, Private Unlimited Company и Company Limited by Guarantee) характеризуются следующим образом:
Открытые компании вправе регистрироваться на бирже в Малайзии и позволяют акционерам свободную передачу акций третьим лицам. Максимальное количество акционеров – не ограничено. Минимальный капитал для учреждения - 20 000 000 ринггитов. Капитал должен быть полностью оплачены на момент регистрации. Если компания собирается зарегистрироваться на бирже, то она обязана создать независимый совет аудиторов, который будет отчитываться перед регистратором компаний в Малайзии.
В зависимости от величины объявленного капитала, все компании уплачивают в Малайзии регистрационную пошлину. Она варьируется от MYR 1 000 для капитала, размер которого меньше MYR 100 000, до MYR 70 000 для капитала, размер которого выше MYR 100 000 000.
Все малазийские компании должны иметь как минимум двух директоров и секретаря, а также зарегистрированный или развёрнутый (в зависимости от вида деятельности) офис. Директорами компании вправе быть как физические, так и юридические лица, резиденты и нерезиденты Малайзии. Секретарём компании обязан быть резидент Малайзии. Реестр директоров и копии ежегодных отчётов доступны для открытого доступа в Малайзии.
Ежегодные собрания акционеров
компаний могут созываться в любой
стране мира и проводиться по телефону,
факсу или модему, а также через
доверенных лиц. Собрания должны быть
проведены не позднее чем через
9 месяцев от даты составления годового
бухгалтерского отчёта, который передаётся
властям не позже чем через 30 дней
после истечения каждого
Все малазийские компании (кроме «exempt private company») подлежат налогообложению по ставке, равной 28%. Компании, занятые в нефтяном бизнесе подлежат налогообложению по ставке, равной 38%.
Основным отличием оффшорных предприятий на Лабуане от обычных компаний в Малайзии является льготный режим их налогообложения.
Лабуанские оффшорные компании вправе без лицензии заниматься любой деятельностью, кроме банковской, страховой, фондовой, лизинговой, факторинговой, а также деятельностью по профессиональному управлению другими предприятиями. Судоходная деятельность оффшорным компаниям также запрещена.
Стандартный минимальный
объявленный капитал для
Оффшорные компании могут иметь одного акционера и должны иметь как минимум одного директора и секретаря, а также зарегистрированный или развёрнутый (в зависимости от вида деятельности) офис. Реестр директоров и копии ежегодных отчётов не доступны для открытого доступа на Лабуане.
Секретарём оффшорной компании обязан быть резидент Малайзии (физическое или юридическое лицо). Директором компании вправе быть как физическое, так и юридическое лицо - резидент или нерезидент Малайзии.
Выпуск акций на предъявителя в оффшорной компании не разрешён.
Оффшорные партнёрства на Лабуане учреждаются не менее, чем двумя членами (максимальное число партнёров – 20). Один из партнёров обязан быть генеральным и нести неограниченную ответственность по долгам предприятия в Лабуане.
Партнёрства, как правило,
создаются для бизнеса лиц, объединённых
каким-либо профессиональным интересом
- архитекторов, дизайнеров и др. Для
создания партнёрства юристов, бухгалтеров
или аудиторов будет
Оффшорные предприятия, зарегистрированные в Лабуане, применительно к налогообложению подразделяют на две категории: коммерческие и некоммерческие.
Понятие коммерческой деятельности распространяется на банковское и страховое дело, торговлю, управление активами, в том числе трастами и фондами, на операции с патентами, лицензиями и авторскими правами, морские транспортные операции, а также на любой другой вид деятельности, не подпадающий под определение некоммерческой деятельности.
К некоммерческой относится деятельность холдинговых компаний, владеющих от собственного имени активами в виде инвестиций в акции и другие ценные бумаги, недвижимость, а также банковские вклады и долговые обязательства. Некоммерческие оффшорные компании от налога освобождены.
Если оффшорная компания ведёт как коммерческую, так и некоммерческую деятельность, то налоговые службы рассматривают такую компанию как коммерческую.
Коммерческие оффшорные компании уплачивают налоги по выбору: либо фиксированную сумму MYR 20 000, либо 3 % от своей чистой прибыли. В последнем случае их годовой отчёт автоматически подпадает под аудиторскую проверку.
Налога на капитал компаний на Лабуане нет, кроме налога на прирост капитала в результате продажи недвижимости. Однако оффшорные компании вправе приобретать здесь недвижимость лишь для служебных помещений и жилья сотрудников.
Получаемые малазийским резидентом (физическим или юридическим лицом) проценты от любой оффшорной компании, зарегистрированной на Лабуане, кроме банка и страховой компании, налогообложению не подлежат. Общих положений местного налогового законодательства тоже не применяют, если прибыль, которую извлекает лабуанская оффшорная компания, налогом не облагается.
Для нас наиболее выгодным
будет организовывать компанию в
форме Private Company Limited
Business Monitor International (BMI) отмечает, что фармацевтический рынок Малайзии в 2011 г. «остался в плюсах» с годовым ростом в 3.4% и объемом в 4.29 млрд. малайзийских ринггитов (1.24 млрд. долларов США) в розничных ценах. Прогноз аналитиков BMI: к 2014 г., после восстановления экономики страны, расширения медицинского туризма и модернизации здравоохранения, малайзийский фармрынок покажет темп роста (CAGR) в 7.30% в местной валюте, дойдя до отметки 6.10 млрд. ринггитов (1.75 млрд. долларов).
Среди рецептурных препаратов
наиболее сильно растущим станет дженериковый
сегмент, чей подъем составит 9.67% — в отличие
от 4.09%, ожидаемых для патентованных средств.
Это произойдет, несмотря даже на то, что
расширение дженериков (дженерик - это
непатентованный лекарственный препарат,
являющийся воспроизведением оригинального
препарата, на действующее вещество которого
истёк срок патентной защиты.
Может отличаться от оригинального препарата
по составу вспомогательных веществ) на рынке неизбежно приведет к падению
средних цен на них. Безрецептурные препараты
(OTC) получат свою долю на рынке за счет
отпускаемых по рецепту, поскольку регуляторная
и экономическая обстановка становятся
факторами, все более способствующими
этому процессу. Малайзия все же остается
«умеренно привлекательным» рынком, снова
заняв во II квартале 2011 г. только 8-е место
в ряду 15 рынков Азиатско-Тихоокеанского
региона, рассмотренных в бизнес-рейтинге
окружающей среды BMI (Business Environment Rating, BER).
Потенциал биотехнологии страны увеличился.
Наиболее известные корпоративные события
за последние месяцы включают лицензионное
соглашение между местной компанией Inno
Biologics и German CEVEC Pharmaceutical GmbH, по которому
в стране начнется использование германских
инновационных технологий развития клеточных
линий и производства биофармацевтических
продуктов. Inno Biologics также заключила соглашение
с местной CCM Duopharma по продвижению версии
эритропоэтина (EPO) для терапии анемии,
возникающей после лечения рака, почечных
заболеваний и др. У сделки — большой потенциал,
позволяющий уменьшить расходы правительства
на импортный EPO на целых 40%.
Малайзийский фармацевтический рынок относительно отстал по международными стандартами, хотя в нем сосредоточен известный более долгосрочный потенциал. В 2010, фармацевтический рынок страны в розничных ценах был оценен в пределах MYR4.12 млрд. (1.2 млрд. долл. США), при в расчете на душу затраты колеблются в пределах 45 долл. США. Ожидается, что рынок для того чтобы вывесить составные среднегодовые темпы изменений 7,09% в термины местной валюты между 2009 и 2014, когда она должна покрыть 6.04млрд. MYR (2.05млрд. долл. США). Глобально, Малайзия находится на 29-ом месте как самый привлекательный рынок общего числа 71 страны, участвующей в рейтинге BMI. В связи с ростом распространения хронических заболеваний среди населения, люди все чаще обращаются к врачам за рецептом на лекарства. В настоящее время более 80% населения Малайзии страдает проблемами мочеиспускания.
Тем временем, интеллектуальная среда фармацевтического рынка Малайзии становится объектом для международных компаний данного сектора, которые все чаще открывают свои производства в Малайзии. Американский CRO Kendle создал 3 новых блока в Азии в 2009 в Малайзии, Таиланде и на Филиппинах, при этом география присутствия компании растет день ото дня. Melaka – развивающаяся компания Малайзии\ стала объектом для инвестирования для Техник Vivo Био, размер инвестиций составил 42,5 млрд. долл. США.
Австралийская международная компания CRO Novotech занимается организацией нового центра по управлению разработками и производством лекарств, чье действие будет распространяться на Малайзию, Сингапур, Таиланд и Филиппины.
Особое развитие в Малайзии получили фармацевтические кластеры следующих направлений: лекарства от хронических болезней, от болезней крови, сложных психосоматических болезней, а также болезней, связанных с генетикой. Все больше и больше азиатских фармацевтических компаний из Японии, Китая и Сингапура открывают свои производства именно в Малайзии.
В Малайзии основные категории существует три основных направления развития фармацевтического рынка:
Для фармацевтических компаний Малайзии характерны инновационные исследования, высокие расходы на исследования и разработки, приглашение в эту отрасль в основном глобальных игроков этого рынка. В пределах Малайзии компании используют комплексные маркетинговые и образовательные мероприятия. Важным аспектом для рынка Малайзии является вопрос цены, это тоже отдельная программа для ведущих компаний по производству лекарственных средств в мире, которые вышли на рынок Малайзии.
По прогнозам Национальной Ассоциации фармацевтических производителей Малайзии к 2020 г. вырастет производство следующих групп лекарств.
Таблица 4 – Рост производства отдельных видов лекарств в Малайзии к 2020 г.
Болезнь |
Лекарство |
% Рост производства |
Ревматизм и ревматические болезни сердца |
Антибиотики |
83% |
Атеросклероз |
Ингибиторы АПФ, бета-блокаторы, нитраты |
74% |
Язва желудка и |
Н2-блокаторы, ингибиторы протонной помпы |
72% |
Ишемическая болезнь сердца |
Ингибиторы АПФ, бета-блокаторы, нитраты |
62% |
Эмфизема |
Противовоспалительные средства, бронхолитики |
57% |
С точки зрения стратегического
развития, то фармацевтический рынок
Малайзии идет по следующим направлениям:
развитие технологий производства лекарств,
привлечение новых компаний-
Таблица 5– Затраты на исследования в различных областях фармакологии Малайзии, MR
Центральная нервная система |
22800000000 MR |
Новообразований, эндокринных и metabolicdiseases |
19,0 млрд. MR |
Сердечно-сосудистая система |
15600000000 MR |
Инфекционные и паразитарные заболевания |
13700000000 MR |
Биологические |
9100000000 MR |
Другие |
93500000000 MR |
Общий |
164 500 000 000 MR |
Малайзия находится в непосредственной близости от основных своих рынков сбыта лекарственных средств. Для компании, которая планирует открывать свое производство в Малайзии, необходимо понимать, что экспорт в эти страны будет исключительно выгоден.
Таблица 6 - Международные продажи фармацевтической продукции в 2010 году в регионе млрд. MR
Географический район |
Объем продаж |
Прирост |
Северная Америка |
580 |
+14% |
Европе |
286 |
+8% |
Япония |
196 |
+3% |
Латинская Америка |
72 |
+9% |
Азии, Африки, Австралии |
71 |
+10% |