Психологические аспекты виктимности жертв преступлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе развития мировой экономики, нет ни одного государства не знакомого с этими явлениями. В мире действуют общие для всех экономические законы и принципы, что позволяет прогнозировать дальнейшую экономическую ситуацию стран, находящихся на той или иной стадии развития.
В связи с этим одной из важных задач экономической политики государства является поиск оптимального решения проблем дефицитного бюджета и его сбалансированности.

Содержание работы

Введение
1. Понятие бюджета
2.Принципы бюджетной системы
2.1 Республиканский бюджет КР
2.2 Местные бюджеты КР
2.3 Внебюджетные фонды КР
3. Бюджетная политика КР
3.1 Исполнение доходной части республиканского бюджета
3.2 Бюджетная политика КР и направления ее совершенствования
Заключение.
Список литературы .

Файлы: 1 файл

Введени1.docx 2013.docx

— 44.96 Кб (Скачать файл)

– взыскание с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

– создание и управление Государственным накопительным пенсионным фондом;

Бюджет Социального фонда является основным финансовым планом образования  и использования денежных средств  системы государственного социального  страхования. Ее составляют бюджеты  Пенсионного фонда, Государственного накопительного пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования.

Проект бюджета Социального  фонда ежегодно разрабатывается  Социальным фондом с участием Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, согласовывается с Наблюдательным советом по управлению государственным  социальным страхованием и в установленном  порядке направляется на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики.

Отчет об исполнении бюджета Социального  фонда рассматривается Наблюдательным советом по управлению государственным  социальным страхованием, Правительством Кыргызской Республики и утверждается ЖогоркуКенешем Кыргызской Республики.

 

3. Бюджетная политика КР

 

3.1 Исполнение доходной части республиканского бюджета

По отчетным данным, за январь-декабрь 2011 года в республиканский бюджет поступление ресурсов (без спецсредств) составило 77 960,2 млн. сомов. В сравнении  с аналогичными показателями 2010 года поступления ресурсов увеличились  на 34,8 процента, что в денежном выражении  составило 20 118,2 млн. сомов. Удельный вес  к ВВП составил 28,6%, тогда как  за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 26,3%.

В составе поступивших ресурсов наибольший удельный вес занимают поступления, обеспеченные:

Государственной таможенной службой  – 30,4%,

Государственной налоговой службой  – 28,8%,

Доходами от ГКВ – 11,3%,

Возвратом бюджетных ссуд – 7,4%.

Доходы (без спецсредств), поступившие  в республиканский бюджет в январе-декабре 2011 года, составили 64 007,4 млн. сомов, или 101,2% от плана. По сравнению с аналогичным  периодом 2010 года показатели доходов  возросли на 18 357,0 млн. сомов.

Общий объем налоговых поступлений  составил 46 125,2 млн. сомов, или выполнение плана составило 102,1% к прогнозу в  сумме 45 180,8 млн. сомов (перевыполнение – 944,4 млн. сомов). По сравнению с  аналогичным периодом прошлого года показатели доходов в денежном выражении  возросли на 13 003,0 млн. сомов.

По Государственной налоговой  службе поступление составило 22 450,4 млн. сомов, или рост в сравнении  с прошлым годом на 5 214,4 млн. сомов).

По Государственной таможенной службе поступление составило 23 674,8 млн. сомов, или рост в сравнении  с прошлым годом на 7 788,6 млн. сомов.

Полученные официальные трансферты составили 8 672,3 млн. сомов, или 89,8% к  плану в сумме 9 652,6 млн. сомов, рост в сравнении с прошлым годом  на 1 650,2 млн. сомов

Значительный объем в структуре  неналоговых поступлений занимают специальные средства бюджетных  учреждений, которые составили 4 934,4 млн. сомов. План в сумме 5 646,9 млн. сомов  исполнен на 87,4%.

Общая сумма поступивших в республиканский  бюджет дивидендов, причитающихся на государственную долю акций от деятельности акционерных предприятий, составила 2 923,2 млн. сомов. По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года показатели доходов  в денежном выражении возросли на 2 233,5 млн. сомов. (в основном от предприятий  Альфателеком и Кумтор)

Предприятиями и организациями  возвращено по ранее выданным ссудам и кредитам (с учетом процентов) 5 198,2 млн. сомов в том числе средства Резервного фонда Кыргызской Республики 2 990,0 млн. сомов.

Поступление внешних кредитов составило 11 270,9 млн. сомов, рост в сравнении  с прошлым годом на 5 291,4 млн. сомов

Доходы по государственным казначейским векселям составили 8 781,0 млн. сомов, или 100,1% к прогнозу. Среднегодовая доходность по 12 месячным ценным бумагам составила 16,7% (2009 г. – 13,6%; 2010 г. – 12,1%).

Исполнение расходной  части республиканского бюджета

(по открытым кредитам)

За январь-декабрь 2011 г. расходная часть республиканского бюджета (без специальных средств и с учетом государственного долга) исполнена в сумме 75 305,6 млн. сомов, или на 98,8% от плана в сумме 76 194,1 млн. сомов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года общие расходы увеличились на 18 050,7 млн. сомов, или на 31,5%.

По защищенным статьям расходов из республиканского бюджета за январь-декабрь 2011 года профинансировано 50 830,7 млн. сомов (уд. вес 74,1%), в том числе фонд оплаты труда 13,7 млрд сомов (27%). В сравнении с аналогичными показателями 2010 года финансирование увеличилось на 41,8 процента или 14 974,1 млн. сомов.

Социальная сфера  по разделам

Из них удельный вес расходов на:

• образование (без учёта трансфертов  из РБ в МБ) – 3 903,1 млн. сомов и  с увеличением относительно прошлого года на 1 249,9 млн. сомов;

• здравоохранение – 7 713,5 млн. сомов  и увеличением относительно прошлого года на 2 159,7 млн. сомов;

• социальную защиту – 14 206,4 млн. сомов, в т. ч. субвенции Соцфонду (обязательства  государства по финансированию расходов многодетных матерей и матерей  инвалидов с детства, военнослужащих, надбавок к пенсии и компенсационные  выплаты) 7 728,6 млн. сомов, с увеличением  относительно прошлого года на 3 288,9 млн. сомов), здесь необходимо отметить, невыполнение уточнённого плана  на 3,4 млрд. сомов является следствием некачественного планирования бюджетных  средств Управлением соцполитики  МФ.

• отдых, культура и религия – 2,5% (1 704,8 млн. сомов и с увеличением  относительно прошлого года на 584,4 млн. сомов),

 

Расходы на обслуживание государственного долга

     Фактически на обслуживание государственного долга в 2011 году профинансировано 9 394,67 млн. сом, из них на обслуживание внешнего долга 3 854,27 млн. сом, на обслуживание внутреннего долга 5 540,40 млн. сом.

По погашению внешнего долга  можно отметить своевременное и  полное исполнение обязательств страны, так как для республики важно  восстановить статус надёжного заёмщика на международном рынке.

По внутреннему долгу наблюдается  устойчивый рост внутренних государственных  заимствований в целях развития внутреннего рынка государственных ценных бумаг, как дополнительного инструмента финансирования потребностей правительства.

Дефицит бюджета

Дефицит по республиканскому бюджету  по предварительным отчетным данным составил 13 722,3 млн. сомов, что меньше планового показателя на 3 450,9 млн. сомов (за 2010 год по отчетным данным дефицит  государственного бюджета составил 10 768,0 млн. сомов). исходя и з совокупных доходов 69 157,6 и совокупных расходов 83 606,0 млн. сомов, а также с учётом неиспользованных возвращённых средств  на начало 2012 года в сумме 726,0 млн. сомов.

Источники покрытия дефицита республиканского бюджета были исполнены на сумму 17 909,8 млн. сомов, в т. ч. за счёт внутренних источников – 8 612,4 млн. сомов (уд. вес 48%), и внешних источников – 9 297,4 млн. сомов.

Можно отметить, что наблюдается  устойчивая тенденция увеличения покрытия дефицита за счёт внутренних источников, где в основном зависит от эффективности выпуска и погашения ГЦБ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Бюджетная система Кыргызской Республики, являясь одним из способов влияния  на финансово-экономическую и социально-политическую ситуацию в государстве, выполняет  определенные стратегические функции, которые можно сформулировать как  распределительная и контрольная. Распределительная функция, как  видно из смысла слова «распределение»  заключается в том, чтобы распределить финансовые ресурсы, поступившие в  государственный бюджет местного сообщества. А значит, истинную роль данная функция  начинает выполнять после формирования доходной части бюджета, когда известны источники и размеры поступления  средств, наступает необходимость  их распределения. Одной из важных в  реализации бюджета является процедура  контролирования его исполнения, как на стадии поступления, так и  на стадии расходования средств. Контрольная  функция позволяет быть в курсе  того, насколько своевременно и полно  поступают финансовые средства, фактического наличия поступивших средств  и их использования. Таким образом, эти наиважнейшие бюджетные функции  структурно связывают бюджет по его  доходной и расходной части.

 

 

Библиография

 

 

  1. Конституция Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года
  2. ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике

  1. О финансово-экономических основах. местного самоуправления. (В редакции Законов КР от. 14 февраля 2008 года N 14, 15 июля 2009 года N 213
  2. ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИО Социальном фонде Кыргызской Республики   от 2 августа 2004 года N 103
  3. Алымкулов С, Бюджетное право, Б, 1995 г.
  4. Выдержка из статьи Ч. Имашева «Межбюджетные отношения за рубежом»
  5. Государственный бюджет: Учебное пособие. Под ред. М.И. Ткачук – Минск, Высшая школа, 1995

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Академия  МВД Кыргызской  Республики имени  генерал-майора милиции Алиев Э.А

 

 

 

 

 

Реферат


 

На  тему: Бюджетный систем Кыргызской Республики

 

 

                                                                     Проверила капитан милиции

                                               Молдокулова А.

                   Выполнил курсан 44 учебный

                                                         группы  Каныбеков А

 

 

 

 

 

Бишкек-2013г.


Информация о работе Психологические аспекты виктимности жертв преступлений