Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 00:40, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности и основные характеристики транспортных услуг в международной торговле;
Задачи исследования:
- изучить динамику развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
- проанализировать проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
- охарактеризовать экстраполяцию сегодняшней конъюнктуры в международном транспорте в будущее;
Введение…………………………………………………..………………..3
Глава 1 Сущность, классификация, конъюнктура транспортных услуг в международной торговле.
1.1 Понятие транспортных услуг в международной торговле…………..6
1.2 Классификация транспортных услуг в международной торговле…………………………………………………………………………..14
1.3 Конъюнктура на рынке международных транспортных услуг…..22
Глава 2 Динамика и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле.
2.1 Динамика развития рынка транспортных услуг в международной торговле…………………………………………………………………..………28
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле…………………………………………………..……44
Глава 3 Рационализация систем международных грузоперевозок, использование Россией транспортного потенциала.
3.1 Экстраполяция сегодняшней конъюнктуры в международном транспорте в будущее……………………………………………………...……51
3.2 Совершенствование систем грузоперевозок, использование Россией транзитного потенциала …………………………………………………….. ..56
Заключение…………………………………………………………………...…..81
Список использованой литературы…………………………