Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 17:22, курсовая работа
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением ус
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОЙ 5
ТОРГОВЛИ 5
1.1. Сущность мировой торговли услугами 5
1.2. Международное регулирование сферы услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 15
УСЛУГАМИ 15
2.1. Современное развитие мирового рынка услуг 15
2.2. Современное развитие внешней торговли услугами России 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
5. Имидж страны по
экономическим и социальным
6. Инвестиционный климат страны.
Высокие показатели по данным характеристикам определяет роль и место страны в мире, поэтому необходимо проведение комплексных мер по модернизации и развитию всех отраслей непроизводственной сферы.
1.2. Международное регулирование сферы услуг
К настоящему времени
действующая система
Для регулирования международной торговли услугами используются преимущественно те же, что и в торговле товарами. Различия проистекают из – за того, что торговля некоторыми услугами связана не с движением товаров, а с движением капиталов, способы регулирования которого иные, чем регулирование торговли товарами.
Меры государственного
регулирования в сфере
Информация о работе Структура и динамика развития современной международной торговли услугами