Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 11:19, контрольная работа
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо, вследствие нарастающей открытости по отношению к внешней рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
% ВНП РК сегодня реализуется за пределами государства, при чем % этот изменчив.
В. Анализ конкуренции. Мы уже указывали на трудность, которая может возникнуть при изучении конкуренции в некоторых странах из-за отсутствия надежной информации. Оценка сильных и слабых сторон конкуренции - важнейшая цель любого маркетингового исследования – еще более усложняется тогда, когда она базируется на воспряитиях клиентуры со всеми вытекающими отсюда искажениями.
Например, местный конкурент в одной стране может иметь априорное преимущестов, порожденное духом национализма среди покупателей. В другой стране, особенно из числа развивающихся, местный конкурент, напротив, окажется в невыгодном положении вследствие недоверия к нему покупателей или станет жертвой снобизма,выражающегося в стремлении к подражанию некоторым зарубежным странам. Анализируя конкурентные позиции, экпортер должен выявить воздействие клейма «Сделано в …», как базирующееся на реальностях, так и вымышленное, учитывая, что стереотипы живут долго.
Г. Анализ посредников. Те,кто осуществляет сбыт (дистрибьюторы) или разрабатывает нормы и предписания, также являются факторами межстрановой дифференциации и , естественно, попадают в поле анализа иностранного рынка. Число посредников в сбытовой сети разных стран неодинаково. В Японии их насчитывается по товарам массового потребления 3 или 4, тогда как во Франции это число стремится к 1. В США роль оптовиков пока еще остается решающей. Финансирование запасов в обороте осуществляется как от поставщика к покупателю (Япония, страны Юго – Восточной Азии, Германия), так и в противоположном направлении (Франция, Италия,Испания). Различия, достаточно ощутимые среди сопоставимых промыленно развитых стран, при расширении сравнения становятся значительными: в силу вступают такие факторы, как роль оптовика базара в странах Ближнего Востока, существование большего чмсла торговцев-разносчиков во многих африканских и южно-американских странах. Приобретение такого рода знании о сбыте является важнейшей задачей, так как часто позволяет снят определенные препятствия на пути к иностранному рынку.
Тесты. Выработка коммерческой политики и ее постоянного уточнения складываются из решений принимаемых на основе прогнозов вероятной реакции рынка. Для того, чтобы ограничить неопределенность и уменишить риск предприятию следует проводить тесты (испытания) по пунктам, которые оно считает ключевыми в своей коммерческой политике: выпуск нового для страны товара, определение цены продажи, выбор маркеи, упаковки и тп.
Специфика международного маркетинга в этом состоит в многообразие наблюдаемых реакцийи в трудностях его реализации.
В мировой практике признают, что путь к рентабельному и долгосрочному международному развитию предприятия – это создание заграничных филиалов, освоение новой технологии маркетинга.
Создание филиалов требует
сбора предварительной
- законодательство о деятельности, социальное право;
-характер отношений с местными властями;