Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 16:13, реферат
Внешнеторговые переговоры — это каждый раз новый предмет для обсуждения, новые условия, новые участники из разных стран, но есть и нечто общее: подготовка к ним, порядок ведения самого переговорного процесса и общепринятая техника и тактика ведения переговоров. Практика со всей очевидностью показывает, что самим добиваться успеха в бизнесе чрезвычайно трудно.
Введение
1. Организационные аспекты проведения внешнеторговых переговоров
2. Стратегия и тактика ведения коммерческих переговоров по внешнеторговым сделкам
3. Методы и техника проведения переговоров
Заключение
Список используемых источников
Поэтому план переговоров должен быть достаточно гибким, но предусматривающим получение ответа на все непредвиденные вопросы. Непредвиденная ситуация может привести к срыву переговоров, и избежать этого момента удастся только при заблаговременной подготовке альтернативных предложений и решений.
Заключение
Внешняя торговля товарами является частью международной торговли и представляет собой специфическую форму обмена товарами между продавцами и покупателями разных стран.
Под торговлей понимается приобретение хозяйственных благ с целью получения прибыли от их последующей продажи. В системе общественного разделения труда торговля занимает самостоятельное место. Она является неотъемлемым звеном в цепи хозяйственных отношений общества, построенных на принципах разделения труда и товарного обмена.
Практика показывает, что без умения устанавливать внешнеторговые контакты, сотрудничать с партнерами, управлять людьми, ситуацией и самим добиваться успеха в бизнесе чрезвычайно трудно. Особое значение внешнеторговые переговоры имеют для людей, занятых международным бизнесом. Им необходимо знать, как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять иностранного партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное торгово-экономическое сотрудничество. Во многом оттого, насколько контрагенты владеют наукой и искусством организации и техники проведения внешнеторговых переговоров, зависит успех их внешнеэкономической деятельности.
Существуют определенные правила переговорного процесса (протокол, этикет), следование которым практически обязательно и свидетельствует о деловой культуре партнера, а значит, и о том, способен ли он вести дела на высоком профессиональном уровне и быть конкурентоспособным на международном рынке.
Литература
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов /коллектив авторов/ под редакцией Казанцев С.К. , Шаблова Е.Г. – М.: Издательство Гриф МО РФ, 2013.
2. Карпова С. В. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Изд-во Дело, 2011.
3. Иванов И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: Изд-во Гриф УМО ВУЗов России , 2014.
4. Долгов С.И. Внешнеторговая энциклопедия, М.: Изд-во Экономика , 2011.
5. Сберегаев Н.А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий. Учебное пособие М.: Изд-во Инфра-М, 2014.