Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 11:49, контрольная работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Атрибуты делового общения имеют огромное значение для успешной работы. Одежда, поведение – это «визитная карточка» человека, его отношение к окружающим. Поэтому следует помнить, что в деловых отношениях мелочей нет.
Введение…………………………………………………………………………..….3
1. Имидж делового человека………………………………………………….…….4
2. Дресс-код. ………………………………………………………………………...9
3. Визитная карточка - атрибут делового общения ……………………………...12
Заключение………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………………...20
Но ни в
коем случае нельзя писать
на визитке, которую вам
Вручение и принятие визитных карточек
При знакомстве
первым вручает свою визитку
тот, чье должностное
Визитную карточку
принято принято подавать
В разных культурах существуют свои правила по протягиванию визитки. Согласно традициям Юго-Восточной Азии это, как правило, делается двумя руками, а текст визитки должен быть обращен к тому, кому она передается. Брать визитку также желательно двумя руками. В арабских странах ни в коем случае нельзя давать визитку левой рукой, т.к. левая рука у мусульман считается нечистой.
Визитную карточку
принято вручать лично, но она
может быть послана курьером
или шофером. Не рекомендуется,
Визитные карточки,
привозимые адресату лично
Серьезным
нарушением правил этикета
Все полученные
визитки целесообразно
Если вы будете придерживаться этих правил, то никогда не попадете в неприятную ситуацию, связанную с оформлением собственных и принятием чужих визиток. Ведь это, по сути, имиджевый документ.
Визитка является лицом любого бизнесмена, а за лицом, как известно, нужно следить.
Заключение
Таким образом, можно
сделать вывод о том, что реальные
наблюдения, практика жизни показывает,
что далеко не все заинтересованные
в этом люди владеют культурой
и должными умениями делового общения,
хотя должны ими владеть в собственных инте
Каждый человек осуществляет свой жизненный сценарий, играет свои социальные и профессиональные роли. И если сценарии не совпадают или они нас не устраивают, мы стремимся их скорректировать, обогатить, либо переписать заново.
Первое впечатление долго остается в памяти людей, поэтому не стоит пренебрегать своим внешним видом.
Деловой стиль нам необходим на протяжении всей жизни, например: при собеседовании, когда вы устраиваетесь на работу или на заключении договоров, презентации и вы выглядите опрятно, красиво, стильно, ухоженно, не вызывающе, то это уже будет большой плюс для достижения вашей цели. И если ко всему выше перечисленному вы умеете грамотно разговаривать, уметь преподнести себя, быть вежливым, приветливым, культурно-деловым человеком – это займет большое место в вашей деятельности и обеспечит вам успех.
Поэтому каждый из нас должен задумываться о той проблеме, что наше общество ведет к застою, к понижению уровня жизни и мы в собственных интересах должны овладеть должными умениями делового общения и культурой
Список использованной литературы