Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:28, реферат
Деловое общение это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, которые обмениваются важной информацией в сфере их профессиональной деятельности. Деловое общение очень полезно в сфере бизнеса, потому как бизнес это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт для получения важной информации, чтобы в дальнейшем строить планы, поднимать свой карьерный рост, повышать квалификацию, для того чтобы добиться намеченной цели.
1. Правила построения деловой беседы
1.1 Подготовка к беседе
1.2 Деловой этикет
1.3 Письменные виды делового общения
2. Абстрактные типы собеседников
3. Этапы и фазы делового общения
4. Техника телефонных переговоров
4.1 Этические нормы телефонного разговора
Заключение
Список используемой литературы
При подготовке к деловой беседе по телефону нужно постараться ответить на следующие вопросы:
1.Какую главную цель вы ставите
перед собой в предстоящем телефонном
разговоре;
4.1 Этические нормы телефонного разговора
Телефонный звонок является одним из инструментов делового общения, поэтому необходимо помнить обо всех его характеристиках упомянутых выше. Кроме того, особенности общения по телефону вызывают ряд часто встречающихся ошибок, снижающих эффективность делового контакта, и налагают дополнительные требования его участников. Главные требования культуры общения по телефону – краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.Ваш собеседник, говорящий с вами по телефону не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть невербальные стимулы, которыми можно манипулировать в общении по телефону, к ним относятся: момент, выбранный для паузы, и ее продолжительность молчания, интонация, выражающая энтузиазм и согласие. Джон Югер выделил такие наиболее важные принципы этики общения по телефону:
•если там, куда вы звоните,
вас не знают, уместно со стороны секретаря,
попросить вас представиться и узнать
по какому поводу (вопросу) вы звоните.
Нужно назвать себя и кратко изложить
причину звонка.
•если вы звоните человеку, который просил
вас перезвонить, а его не оказалось на
месте или он не может подойти, попросите
передать, что вы звонили. Потом нужно
позвонить еще раз или сказать когда и
где вас можно будет найти.
• Отвечая на телефонный звонок,
обязательно назовите свою фамилию, должность
и организацию, которую вы представляете
Следующие наиболее
распространенные ошибки телефонных переговоров:
Заключение
По изученной мною темы
можно сделать вывод, что деловое
общение это процесс
Список используемой литературы
Информация о работе Деловое общение по телефону: требования этикета