Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 15:12, реферат
На сегодняшний день телефон нередко используется в качестве средства для делового общения. Всё чаще фирмы, находящиеся в одном городе, заключают сделки и прочие соглашения с организациями, расположенными на другом конце страны. Конечно, деловые переговоры в таких случаях удобнее всего осуществлять по телефону. Однако деловое общение по телефону принципиально отличается от частного. Самое главное различие состоит в том, что при ведении деловых переговоров Вы ставите на карту не только свой личный авторитет, но и репутацию организации, в которой работаете. Так что при несоблюдении этикета общения по телефону Вы рискуете нанести непоправимый урон собственной фирме.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Этические принципы общения по телефону Джена Ягера……………..……4
2.Типы телефонных разговоров „вам звонят” и „вы звоните”…………………5
Заключение……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………………...13