Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 13:55, контрольная работа
Одной из основных частей в общественном организме является вопрос о необходимых руководителю и остальным сотрудникам психологических качествах. Важность этого вопроса состоит в проблеме оптимизации делового общения для сотрудников разного уровня. Деловые отношения, возникающие между сотрудниками, являются важным фактором благополучного социально-психологического климата, т.к. серьёзную роль в них играет эмоциональный компонент, оказывающий воздействие на формирование в сознании образа партнёра по общению1.
Введение................................................................................................3-4
1. Имидж делового человека..............................................................5-10
1.1. Понятие «имидж», значение имиджа в деловой сфере............5
1.2. Внешний вид делового человека..............................................6-7
1.3. Манера и стиль общения делового человека.........................8-10
2. Деловой этикет.............................................................................11-12
2.1. Понятие делового этикета и его роль..................................11-12
Заключение............................................................................................13
Список использованной литературы...................................................14