Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:17, контрольная работа
Слово «этикет» пришло к нам из французского языка (etiquette). Этикет – это установленный порядок поведения.
Очевидно, что существует огромное множество жизненных ситуаций, каждая из которых представляет собой определенный набор условий, при которых люди взаимодействуют друг с другом и между ними происходит общение. Естественно, каждая из этих ситуаций предполагает определенный тип поведения тех, кто в ней участвует.
1. Какие виды (типы) этикета можно выделить. Дайте характеристику каждого из них………………………………………………………………….…3
2. Корпоративная этика: понятие и направления развития. Какие преимущества предполагает (дает) соблюдение корпоративной этики……..7
3. Протокольные аспекты приема зарубежных делегаций. Какие виды программ следует составить при подготовке к визиту зарубежной делегации…………………………………………………………………………11
4. Правила оформления и использования визитных карточек делового человека. …………………………………………………………………………15
5. Практическое задание……………………………………………….…18
Список использованной литературы…………………………………….19
Список использованной литературы
1 Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2005
2 Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений : учебник / Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова ; под ред. А.Я. Кибанова ; М. : ИНФРА-М, 2002.
3 Мартиросян А.В. Какие таланты нужны руководителю? // Человек и труд. 2006. №3.
4 Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2000. С. 106-107.
5 Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность. 2008. №6. С.23.
6 Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2002