Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 15:10, реферат
Сегодня у многих работников и руководителей сложилось достаточно скептическое отношение к совещаниям. А причины этого полно описаны Джули-Энн Амос , которая говорит о том, что сами выступления на этих совещаниях неубедительны и посредственны. Более того, многие даже не представляют, какими должны быть эффективные выступления. Пытаясь решить проблемы все вместе, коллектив лишь теряет энтузиазм и время, что недопустимо в бизнесе.
1. Поговорили и разошлись, или Зачем нужно совещание на предприятии_____________2
2. Типы деловых совещаний. Их цели и методы___________________________________3
3. Проведение делового совещания._____________________________________________5
3.1. Приглашение на совещание________________________________________________6
3.2. Повестка дня.____________________________________________________________9
3.3. Основные правила проведения деловых совещаний____________________________10
3.3.1. Если Вы – председатель._________________________________________________10
3.3.2. Если Вы – участник_____________________________________________________13
4. Подведение итогов.________________________________________________________16
5. Как получить максимальный результат, используя приобретённые навыки._________17
Список использованной литературы____________________________________________19