Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 12:35, контрольная работа

Описание работы

Мораль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

Содержание работы

Предмет этики как науки………………………………………………………3

Профессиональная этика………………………………………………………4

Виды профессиональной этики…………………………………………….….5

Этика деловых отношений…………………………………………………….6

Имидж делового человека: имидж деловой женщины, имидж делового мужчины………………………………………………………………………...8

Список использованной литературы……………………………………….

Файлы: 1 файл

реферат по Этике.doc

— 101.50 Кб (Скачать файл)

5. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.;) «Истоки имиджа»; М.; «Гном-Пресс»; 1999.

  1. Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека Марина Мелия 2005, Альпина Бизнес Букс, 352 с.
  2. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности Стивен Р. Кови 2005, Альпина Бизнес Букс, 375 с.
  3. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей Дейл Карнеги 2005, Альта-принт, 595 с.
  4. Умение добиваться успеха для «чайников». Краткий справочник Зиг Зиглар 2002, Диалектика, 224 с.

5. Сестры Сорины (Коробцева Н.А., Петрова Е.А.;) «Истоки имиджа»; М.; «Гном-Пресс»; 1999.

 


Информация о работе Имидж делового человека