Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:40, контрольная работа
Такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Введение ……………………………………………………....3
1. Понятие «имиджа» ..………………...................................4
2. Имидж делового человека ……………………………...…6
2.1 Внешний облик ………………………….....…………......7
2.2 Тактика общения.……………………………….…….......11
2.3 Протокол делового этикета………………………….…...13
3.Этикет служебного кодекса ………………………....…......15
Заключение ………………………………………………....….21
Список используемой литературы …………………….....….22
Заключение.
В заключение контрольной работы на тему: «Имидж делового человека. Служебный этический кодекс», хочется подвести итоги о проделанном:
Изучена следующая литература:
Л.К.Аверченко, которая позволила мне в теоретической части работы сформулировать и показать развитие понятия «имиджа»; где также наглядно была представлена схема составляющих имиджа и раскрыта их сущность.
В учебнике, авторами которого являются А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров и
В.Г. Коновалов, мной была изучена и изложена в практической части работы следующая информация:
- понятие об имиджи
делового человека, которая позволила
мне выделить основные его
компоненты и раскрыть их
- понятие о деловом
этикете, которая позволила
Учебник Г.В. Бороздиной позволил мне объяснить сущность одного из важных компонента имиджа делового человека – тактику общения.
Книга Э.Я. Соловьева помогла мне раскрыть и определить значение важного элемента делового общения - понятия «Деловой протокол».
В учебнике под редакцией профессора В.Н. Лавриненко была изложена информация о деловой этике, которая помогла мне понять и раскрыть сущность и значение этики в деловом общении.
Таким образом, задачи контрольной работы решены; а цели (состоящие в том, чтобы: выявить сущность понятия «имиджа» и показать его развитие; а также, показать, из каких основных компонентов формируется имидж делового человека и раскрыть их сущность) – достигнуты.
Список используемой литературы.
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 200 с.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 295 с.
3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 368 с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.–415 с.
5. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2009. – 320 с.