Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 21:12, курсовая работа
Этический кодекс, по сути, является сводом правил и норм поведения, которые разделяют участники группы. С помощью кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности.
Первыми универсальными кодексами, представляющими собой набор общечеловеческих ценностей, были своды религиозных правил (например, Десять заповедей Ветхого завета). Чуть позже стали возникать частные кодексы, определяющие поведение отдельных социальных групп общества (например, Кодекс самурая "Бусидо").1
1.
Этические кодексы: история появления, назначение, перспективы-----
3
2.
Понятие об этикете------------------------------------------------------------------
9
3.
Бухгалтерская профессия и профессиональная этика-----------------------
20
Список литературы------------------------------------
1.12. В необходимых случаях
Конфиденциальность
1.13. Профессиональный бухгалтер
должен обеспечить
1.14. Профессиональный бухгалтер
должен соблюдать
1.15. Профессиональный бухгалтер
должен соблюдать
1.16. Профессиональный бухгалтер
должен соблюдать
1.17. Профессиональный бухгалтер
должен предпринимать все
1.18. Необходимость соблюдения
1.19. Профессиональный бухгалтер
должен или может быть обязан
раскрыть конфиденциальную
а) раскрытие разрешено законом и (или) санкционировано клиентом или работодателем;
б) раскрытие требуется законом, например:
при подготовке документов или представлении доказательств в иной форме в ходе судебного разбирательства;
при сообщении ставших известными
фактов нарушения закона надлежащим
органам государственной
в) раскрытие является профессиональной обязанностью или правом (если это не запрещено законом):
при проверке качества работы организации - члена профессиональной организации или самой профессиональной организации;
при запросе или расследовании, ведущимися организацией-членом, профессиональной организацией или надзорным органом;
при защите профессиональным бухгалтером своих профессиональных интересов в процессе юридического разбирательства.
1.20. При принятии решения о
возможности раскрытия
а) будет ли нанесен ущерб интересам какой-либо из сторон, включая третьи стороны, интересы которых также могут быть затронуты, при наличии разрешения клиента или работодателя на раскрытие информации;
б) является ли информация достаточно известной и в разумной степени обоснованной. В ситуации, когда имеют место необоснованные факты, выводы, неполная информация либо необоснованные выводы, должно быть использовано профессиональное суждение для определения того, в каком виде следует раскрывать информацию (если необходимо раскрывать);
в) характер ожидаемого сообщения и его адресат. В особенности профессиональный бухгалтер должен быть уверен в том, что лица, которым адресовано сообщение, являются надлежащими его получателями.
Профессиональное поведение
1.21. Профессиональный бухгалтер
должен соблюдать
1.22. При предложении и продвижении
своей кандидатуры и услуг
профессиональный бухгалтер не
должен дискредитировать
а) делать заявления о преувеличенном качестве услуг, которые он может предоставить, своей квалификации и приобретенном опыте;
б) давать пренебрежительные отзывы о работе других профессиональных бухгалтеров или проводить необоснованные сравнения своей работы с работой других бухгалтеров.11
Список литературы.
1. Полукаров В.Л. «Основы менеджмента» - М,2009.-с.239.
2. Соломанидина Т.О.«Организационная культура компании» - М, 2007-с. 624.
3. Иванов Т.Ю. «Теория организации» - М, 2008.-с.456.
4. Шейн Э.Х. «Организационная культура и лидерство» - Спб,2008.-с.330.
5. Петрунин Ю.Ю. «Этика бизнеса» - М,2001.-с.563.
6. Шейн Э.Х. «Организационная культура и лидерство» - Спб,2008.-с.330.
7. "Этикет делового человека" Э. Я. Соловьев.
8. "Деловой протокол и этикет" Н. В. Демидов.
9. "Правила светской жизни и этикета" Юрьев и Владимирский.
10. Бухгалтерское дело: Учебное
пособие /Под ред. Н.Н.
11. Кодекс этики членов
Института профессиональных
1 Полукаров В.Л. «Основы менеджмента» - М,2009.-с.239
2 Соломанидина Т.О.«Организационная культура компании» - М, 2007-с. 624
3 Иванов Т.Ю. «Теория организации» - М, 2008.-с.456
4 Шейн Э.Х. «Организационная культура и лидерство» - Спб,2008.-с.330
5 Петрунин Ю.Ю. «Этика бизнеса» - М,2001.-с.563
6 Шейн Э.Х. «Организационная культура и лидерство» - Спб,2008.-с.330
7 "Этикет делового человека" Э. Я. Соловьев
8 "Деловой протокол и этикет" Н. В. Демидов
9 "Правила светской жизни и этикета" Юрьев и Владимирский
10 Бухгалтерское дело: Учебное пособие /Под ред. Н.Н.Хахоновой -. Москва, 2003
11 Кодекс этики членов Института профессиональных бухгалтеров России (утв. Решением Президентского Совета ИПБР, протокол № 08/03 от 26.09.07 г.);
Информация о работе Этические кодексы: история появления, назначение, перспективы