Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:32, контрольная работа
Успех работы предприятия, организации тесно связан с этикетом и культурой поведения руководителя. Для хорошего овладения деловым этикетом, культурой поведения требуется время, желание и настойчивость, постоянные тренировки поведения в различных условиях деятельности, чтобы знания перешли в навыки, привычки. Тогда реакция на любое действие, любой ход оппонента, развитие ситуации будет соответствовать правилам хорошего тона, делового этикета, требованиям культуры поведения в данной ситуации. И тогда, несомненно, авторитет руководителя будет достаточно высок.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3
1 Этика делового общения…………………………………………………………... 4
1.1 Этика делового общения «сверху - вниз»………………………………………… 4
1.1.1 Этические обязанности руководителей…………………………………………... 5
1.2 Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………………….. 5
1.2.1 Этические принципы хорошего подчиненного…………………………………... 6
1.3 Этика делового общения «по горизонтали»……………………………………… 6
2 Этические проблемы деловых отношений………………………………………. 6
3 Использование мотивации сотрудников и проблема манипулирования……….. 7
3.1 Основные проблемы этики деловых отношений………………………………… 7
4 Методы оценки качеств руководителя …………………………………………... 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….………….............. 12