Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 19:56, контрольная работа
Основа делового общения – постановка целей и решение конкретных служебных задач. Нередко в задачах решаются вопросы, касающиеся судеб людей, материальных и финансовых затрат. Поэтому важна нравственная сторона данных решений, при которой субъекты общения опираются как на правила субординации, так и на свое понимание этических норм (представление о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей). И в зависимости от того, как должностные лица понимают моральные нормы, какое содержание в них вкладывают, в какой степени их учитывают в общении, они могут облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным для решения поставленных задач и достижения целей, а могут, наоборот, затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение…………………………………………………………………………3-4
1. Деловое общение: понятие, содержание, вид……………………………..5-7
2. Основные принципы делового общения…………………………………..8-11
Заключение……………………………………………………………………….12
Список используемой литературы………