Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 18:30, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – изучить этику дистанционного общения и изучить этические нормы телефонных разговоров и делового письма.
Основные задачи:
• рассмотреть основные теоретические аспекты выбранной темы;
• раскрыть особенности дистанционного общения как одного из видов общения;
• показать этическую телефонного общения и делового письма;
• показать тесную взаимосвязь деловой этики дистанционного общения с успехом
Введение..................................................................................................................3
1 . Этика дистанционного общения: этические нормы телефонного разговора и делового письма. …………………………………………………….……………...5
1.1 Этические нормы телефонного разговора…………………………………….5
1.2 Этические нормы делового письма……………………………………………8
2 Практическое задание……………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….17
Библиографический список………………………………………………………..18