Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 15:32, реферат
Целью данной работы является характеристика этики партнерских отношений разных уровней в сфере социально-культурного сервиса и туризма как сервисной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть понятие культуры сервисной деятельности вообще, поскольку социально-культурный сервис и туризм являются сервисной деятельностью; охарактеризовать этические основы взаимоотношений между партнерами в сервисе вообще и в туризме в частности.
Введение………………..…………………………………………………………………………… 3
1. Культура сервисной деятельности в туризме……….………..……………………….. 4
2. Этические основы и этикет сервисной деятельности в туризме………………….…. 10
Заключение……………………………………………………………………………… .… 15
Литература.………………………………………………………………………………..…. 16