Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 15:06, контрольная работа
Деловое письмо является одной из главных частей делового общения. А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других. Именно правильно проведённые деловые переговоры грамотно оформленное письмо или умелое обоснование того или иного предложения в конечном итоге определяют успешность предпринимательской деятельности.
1.Введение
2. Функции делового письма
3.Общие требования к языку делового письма
4.Этикетные ритуалы делового письма
5. Основные виды деловых писем
6. Вывод
Вывод
Итак, на основе вышеизложенного
можно сделать вывод, что при
составлении делового письма необходимо
соблюдать следующие
исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знать, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме;
письмо должно
быть простым, логичным, конкретным и
не допускать двусмысленностей. Лаконичные
письма, написанные односложными словами,
характеризуют пишущих как
письмо должно составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить на абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса;
письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным;
письмо должно быть написано
в нейтральном тоне, нежелательно
употребление метафор и эмоционально-
объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста;
с точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, так как орфографические, синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют на адресата раздражающе;
деловое письмо должно быть корректным, написано вежливым тоном.
Список литературы
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. - М., 2003
2. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 2003
3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону, 2003
4. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2006