Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 07:45, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определённого результата, решение конкретной проблемы или реализацию определённой цели. Изучение и анализ особенностей телефонного разговора, этикетной лексики и её роли в них, а также недопустимых форм речевого поведения во время телефонного разговора, проводимые в этой контрольной работе, должны позволить решить эти проблемы. В данной контрольной работе использовались такие учебные пособия, как Риторика и культура речи Чудинова А.П., Нахимовой Е.А., Психология делового общения Кукушина В.С., Культура и искусство речи Введенской Л.А., Павловой Л.Г. и другие.

Содержание работы

I. Этикет телефонного разговора…………………………………………..3
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Особенности телефонного разговора…………………………………………..4
2.Этикетная лексика и её роль в телефонных переговорах…………………….7
3.Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разго-
вора………………………………………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………………….12
II. Практическое задание: сценарий делового разговора по телефону по поводу возможного трудоустройства…………………………………..14
Список используемой литературы……………………………………………….16

Файлы: 1 файл

контрольная работа по культуре речи и деловому общению.docx

— 43.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этикет телефонного разговора