Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 20:52, контрольная работа
Телефонный разговор может стать основой формирования устойчивого эмоционального впечатления о человеке или организации, которую он представляет. Высокомерный тон или раздражение, грубость, неправильное произношение, отсутствие интереса к собеседнику могут навсегда оттолкнуть человека. Вместе с тем посредством телефонных переговоров можно повлиять на партнера по общению, создав у него устойчивое положительное впечатление и возбудив интерес к продолжению контактов. И наоборот, неправильная речь и неумение использовать её особенности не позволяют людям прийти к взаимопониманию. Поэтому каждый человек должен обладать навыками телефонного общения.
Введение
1. Особенности телефонного разговора
2. Этикетная лексика и её роль в телефонных переговорах
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Современную деловую жизнь нельзя представить без телефона. Даже беглое знакомство с теорией телефонных переговоров, как показывает практика, увеличивает эффективность работы служащих и одновременно повышает их уровень удовлетворенности собственной работой -- с вежливыми людьми приятно разговаривать.
Умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает не каждый. Хорошо если есть толковые наставники или удачные субъекты для подражания, у которых можно научиться правильному разговору по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира. В этой работе изложена часть рекомендаций, которые необходимы для успешного ведения деловых переговоров по телефону.
У телефонного разговора
по сравнению с письмом есть одно
важное преимущество: он обеспечивает
непрерывный двухсторонний
Итак, владение этикетом и культурой делового общения по телефону - ключ к вашему успеху в сфере предпринимательства, в деловой карьере.
Список использованной литературы
П Р А К Т И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е
Телефонный разговор в отделе кадров страховой компании «Росгосстрах» п. Суксун
-Алло, добрый день. Это отдел кадров?
-Отдел кадров «Росгосстрах». Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
-Я звоню вам по поводу трудоустройства. У кого я могу проконсультироваться по данному вопросу.
-Слушаю Вас. Меня зовут Валентина Фёдоровна Минина, я главный специалист отдела кадров. Что именно Вас интересует?
- Скажите, у Вас есть вакантное место менеджера?
- Да, нам требуется менеджер агентской группы.
- Я имею опыт работы в этой деятельности. Стажировался за рубежом. По ряду причин, пришлось переехать в ваш город, поэтому ищу работу.
- У нас уже несколько человек претендуют на место менеджера. У Вас есть шанс быть принятым на данную должность, если Вы подойдете к нам в отдел и мы на месте обсудим Вашу кандидатуру. Мы работаем с 9.00 до 18.00.
- Я могу подойти завтра в 11 часов.
-Приходите, ждём Вас. Не забудьте взять с собой рекомендательные письма, резюме и другие необходимые для трудоустройства документы.
-Куда подойти?
- Пожалуйста, подходите в 23 кабинет.
-Благодарю Вас за приглашение.
-До свидания.