Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:34, реферат
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем эти вопросы являются очень актуальными на сегодняшний день. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «не писанными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Каждому человеку, независимо от профессии, социального статуса в той или иной степени приходится сталкиваться с подобными проблемами.
Введение 3
Защита от телефона 5
Посетитель при телефонном разговоре 8
Телефонный разговор 9
Как вежливо закончить телефонный разговор 13
Цель телефонного разговора 14
Заключение 16
Список использованной литературы