Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:15, контрольная работа
При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы. Именно от приема, который будет оказан потенциальному партнеру на другом конце провода, от того, как сложится предварительный разговор, во многом зависит, не станет ли он последним. От умения сотрудников фирмы вести телефонные переговоры в конечном счете зависит ее репутация, а также размах ее деловых операций. Вопрос корректного и эффективного ведения телефонных переговоров является очень актуальным в условиях современной растущей конкуренции в бизнес сфере.
Введение…………………………………………………… 3
Правила ведения телефонного разговора
при входящих звонках……………………………………. 4
Правила ведения телефонного разговора
при исходящих звонках…………………………………… 8
Телефонограммы………………………………………….. 10
Приемы рационализации телефонного общения……….. 10
Заключение……………………………………………….. 12
Список литературы……………………………………….. 13