Контрольная работа по "Этика и культура управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

1. Дать определения следующим понятиям: Грубость, нравы, последствия, поступок добро.
2. Эргодизайн и эргономика.
3. Задание: продумать организацию приема у себя иностранной делегации с планом рассадки, сервировки и меню.

Файлы: 1 файл

этика.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

При смене блюд тарелки с использованным прибором убирают официанты. Для того, чтобы официант знал, что гость закончил есть или больше есть не желает, нож и вилку кладут на тарелку параллельно друг другу, черенками в одну сторону, несколько вправо. При этом вилка должна лежать зубцами вверх.

В конце обеда (после десерта и фруктов) гостям в специальных чашах могут подать воду с ломтиками лимона для омовения рук.

В эту воду окунают кончики пальцев, которые затем вытирают о салфетку.

Как только все гости кончили есть, хозяйка встает, за ней поднимаются и все остальные. Мужчины помогают дамам выйти из-за стола, отодвигая их стулья.

Возглавляемые хозяйкой и почетным гостем, все присутствующие на приеме переходят из столовой в гостиную, где подается кофе, коньяк, ликеры.

В гостиной обязанности мужчин по отношению к своим соседкам по столу заканчиваются.

Перед уходом с обеда (ужина) гости прощаются с хозяйкой и хозяином, благодарят за обед (ужин), но не за вкусную еду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. – М., 1998 г.
  2. Государственная служба: теория и организация. – Ростов н/Д, 1998 г.
  3. Гусейнов А. Этика. – М., 1998 г.
  4. Луганский К.Ф., Коновченко С.В. Государственные служащие: нравственные основы деятельности и этикет. – Ростов н/Д, 1998 г.
  5. Эрмст О. Слово представляется вам; Практические рекомендации поведению бесед и переговоров. – М., 1998 г.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Этика и культура управления"