Корпоративная философия АКБ "РосБанк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:26, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование корпоративной философии ОАО АКБ «РосБанк».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятие и назначение корпоративной культуры;
- раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании;
- изучить стратегические цели Банка;
- изучить кодекс корпоративного поведения организации.

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

Сфера  применения Корпоративного Кодекса 

 В настоящем   Кодексе   описываются  основные  принципы   взаимодействия   руководства  и персонала ,  правила   поведения ,  требования  к сотрудникам   со  стороны   ОАО  АКБ  «РОСБАНК ».

Данные  правила   являются  сводом  Корпоративных  принципов ,  подтверждающих  приверженность  Банка правилам  деловой этики и законности. 

Принципы   и  нормы,  изложенные   в   настоящем  Корпоративном  Кодексе ,  обязательны  для   всех без   исключения  сотрудников   Банка ,  независимо  от  уровня  занимаемой   ими   должности.  Положения Кодекса   должны   быть  приняты   всеми   сотрудниками  как руководство   к действию  в   повседневной  работе.

Внутренние  процедуры,  правила   и  документы  Банка   должны   соответствовать   подходам, изложенным   в   настоящем  Кодексе .  Они   призваны  создать   механизмы,  условия   и  способы   реализации изложенных  в  настоящем Кодексе  принципов .

Принимаемые  акционерами  и  руководством  Банка   решения  не  должны   противоречить  провозглашенным   настоящим  Кодексом  правилам .  Строгое   соблюдение   установленных  правил  и приверженность   корпоративным  ценностям   являются  залогом   успеха  Банка   и  условием  для  поддержания и развития высоких  стандартов деловой  этики .

Положения  настоящего  Кодекса   рекомендованы  для   соблюдения   всеми   дочерними компаниями  и контролируемыми  Банком некоммерческими организациями.

 

5. Корпоративные   ценности   ОАО  АКБ « РОСБАНК  »

          Корпоративные ценности - это основные элементы корпоративной культуры, которые направляют деятельность компании. Они отличают ее от других, сплачивают сотрудников и во многом определяют развитие бизнеса.

          Корпоративные ценности являются основой системы деловых взаимоотношений в Банке. Приверженность корпоративным ценностям является обязательным условием при принятии решений сотрудником Банка на любом уровне и любой степени сложности.

Корпоративные   ценности   ОАО  АКБ « РОСБАНК »:

Уважение. Уважение  к  людям,  нашим  клиентам,  партнерам  и  сотрудникам ,  является  основным  принципом,  которым  руководствуется  ОАО АКБ  « РОСБАНК »  во всей своей  деятельности.

Банк уважает  права   и свободы человека  независимо  от  расы,  национальности ,  социального положения и правового   статуса ,  избегает  проявления  любых признаков   дискриминации.  ОАО  АКБ  « РОСБАНК »  создает   условия   для   открытого   и конструктивного   общения,  здорового   делового  климата , соблюдения   норм  безопасности  жизнедеятельности,  предоставляет   возможности  для  индивидуального роста  и самореализации . 

Отношения  Банка   с   клиентами   и  партнерами   основываются   на  взаимном   уважении, соблюдении  достигнутых   договоренностей ,  стремлении  избегать принудительных  действий. 

Ответственность. Банк несет ответственность  перед   акционерами  за  результаты  деятельности  Банка ,  перед   клиентами  – за  качество  банковских  продуктов   и  услуг,  перед   партнерами  –  за  исполнение  своих   обязательств, перед   обществом  и  государством – за  вклад   в   развитие  банковской  системы   и  экономики   России,  в повышение качества жизни  населения .

Законность. Банк  неукоснительно  соблюдает  общепринятые   принципы   и нормы международного   права , законодательство  Российской  Федерации.  Банк  понимает  необходимость соблюдения   действующего  законодательства,  обеспечивающего  всем  равные  условия   деловой   активности,  а   также   оказывает  содействие  органам   правопорядка  в   искоренении   всех  видов   преступности.  Взаимодействуя   с  властями,  Банк  выступает   в   качестве  равноправного   партнера,  избегая   использования   незаконных методов прямого и косвенного влияния на представителей  всех ветвей власти.

Банк  заинтересован  в надлежащем  соблюдении   трудового   законодательства.  Поэтому  действуют   четко   сформулированные  и гласные   принципы   оплаты  труда ,  льгот,  продвижения по службе.

Профессионализм.  Банк  уверен   в   том,  что   опыт  и доскональное  знание  своего  дела,  постоянное совершенствование,  поиск , новаторство могут привести  к достижению  намеченных  целей . 

Познание,  понимание,  интуиция  и  предвидение  являются    обязательными составляющими деятельности.

Банк  стремится  создавать   самостоятельно   и  находить  лучшие  мировые  разработки,  наиболее эффективные   для   российских  условий,  оптимальными   методами  решать  самые сложные и масштабные   задачи,  создавать   возможность для   передачи  опыта — использовать  проверенные

решения там ,  где  это  целесообразно. 

Качество.  Банк убежден,  что   качество  услуг  и уровень   обслуживания   являются  существенными факторами  достижения  успеха.  Повышение  уровня  обслуживания   клиентов —  основная  забота  всех сотрудников   Банка. Банк стремится  добиваться  качества,  соответствующего   самым  высоким   мировым стандартам,  поддерживать   высочайший   уровень   надежности  предлагаемых   решений,  добиваться оптимального соотношения цена/качество. 

Развитие и  самосовершенствование. Банк стремится  к  постоянному   движению   вперед  и   совершенствует   свой  бизнес,  расширяя  сеть филиалов,  разрабатывая  новые продукты и услуги,  повышая квалификацию  персонала .

Эффективность. Банк стремится  к  достижению   максимальных   результатов   за  минимально   возможное  время, применяя  точный  расчет  и  оптимальный  баланс  затрат  и  полученных   результатов ,  добиваясь  наиболее  целесообразного  использования   человеческих,   финансовых   и  других  ресурсов.  Банк постоянно   ищет   лучшие  средства  и  возможности для   более   эффективной  работы  Банка . 

Сотрудничество. Банк  уверен   в   том,  что   взаимопонимание и взаимодоверие,  взаимопомощь,  корпоративная солидарность  и совместное  решение проблем внутри  Банка ,  открытое  и доброжелательное  взаимодействие   с   акционерами,  партнерами ,  клиентами ,  общественностью,  государственными  органами  позволят  реализовать   миссию.  Банк  готов  обмениваться   с коллегами профессиональными   знаниями   и практическим  опытом.  

 Открытость. Банк  считает,  что   открытость  и  прозрачность  деятельности  Банка   для   его  акционеров, партнеров ,  клиентов,  сотрудников,  для   органов   государственного  управления  является  необходимым условием долгосрочной эффективности бизнеса . 

При  раскрытии  информации  Банк руководствуется  следующими принципами :

−  соблюдение  требований действующего  законодательства в  сфере  раскрытия  информации ,

−  регулярность и  оперативность  предоставления  информации ,

−  доступность  информации  для  акционеров,  инвесторов и иных заинтересованных  лиц ,

−  достоверность  и полнота  раскрываемой  информации ,

−  обеспечение  разумного   баланса   между   открытостью   Банка   и  соблюдением  его  коммерческих   интересов  (включая   охрану  сведений,  составляющих   банковскую  и  коммерческую  тайны ).

Репутация. Репутация   является  для   Банка   одной   из  главных   ценностей ,  определяющей  не  только возможность успешного развития бизнеса ,  но и сам факт дальнейшего существования Банка на рынке . 

Безопасность. Банк предпринимает все   необходимые меры  для   предотвращения   любых противоправных  действий  в   отношении Банка ,  его акционеров,  клиентов,  партнеров ,  сотрудников ,  а   также   в   отношении государства и мирового сообщества . 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

          Корпоративная философия проясняет  отношение компании к бизнесу.  Положения этой философии отражают  основные ценности кампании, ее  устремления, убеждения и философские  приоритеты. Стратегия - образ организационных  действий и управляющих подходов, используемых для достижения целей организации.

          Определение сферы бизнеса, целеполагание,  определение краткосрочных и  долгосрочных задач (программ), определение  стратегии составляют стратегический  план компании. Стратегический план  должен содержать: действия по изменению стратегии, ее точной подстройке к ситуации, по поиску и закреплению новых возможностей для фирмы, по совершенствованию деятельности фирмы, ее диверсификации, улучшению конкурентных позиций и воздействию на отраслевые условия, а в этом компании сопутствует менеджер, который создаёт таким образом свой имидж. Стратегия зависит от внешних и внутрених условий работы фирмы. Главными внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство, влияние общества, привлекательность отрасли, рыночные угрозы и благоприятные возможности компании. Первичными внутренними факторами, воздействующими на стратегию компании, являются: сильные и слабые стороны ее деятельности, компетентность менеджмента, его персональные амбиции, философия и этика компании, культура фирмы и курсовая стоимость акций.

           Итак, для того, чтобы добиться  успеха, эффективный менеджер должен  во-первых, определить стратегические  цели и систему ценностей фирмы;  во-вторых, выбрать стратегии достижения, необходимые для реализации стратегических целей; в третьих, реализовать стратегические программы, используя систему вознаграждения по результату; в-четвертых, использовать технологии эффективного менеджмента и психофизические технологии эффективной коммуникации; в-пятых, сбалансировать стратегический и ситуационный ресурсы персонала фирмы, что необходимо для долговременного успеха.

          Для построения эффективных внутренних  коммуникаций руководства с сотрудниками  фирмы необходимо:

обеспечить доступность руководства и отработанную связь;

способствовать вовлечению сотрудников в процесс принятия управленческих решений;

наладить систему информирования внутри организации;

проводить регулярный опрос  мнениями сотрудников.

         Из всего этого складывается корпоративная культура организации, которую необходимо поддерживать и развивать. Нужно устраивать праздники и различные мероприятия для сотрудников, это способствует укреплению командного духа компании. Корпоративные мероприятия – это тонкий PR инструмент для налаживания внутренних коммуникаций, они должны нести позитивную мотивационную нагрузку.

           Внутрифирменные коммуникации должны  основываться на следующих принципах:

единой корпоративной  философии и идеологии организации;

разработанной системе мотивации и поощрения сотрудников;

участие сотрудников  в принятии управленческих решений.

          Конечно данные принципы не  являются совершенными и достаточно  полными, но они являются наиболее  важными проблемами в корпоративной  культуре организации и поэтому руководство должно обращать на них внимание в первую очередь, это будет большим шагом к совершенствованию внутренних коммуникаций.

 




Информация о работе Корпоративная философия АКБ "РосБанк"