Корпоративный этикет в невизуальной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 21:47, реферат

Описание работы

Cтандартное деловое письмо имеет следующую структуру:
Обращение
Преамбула
Основной текст
Заключение
Подпись
Постскриптум
Приложения

Файлы: 1 файл

электронный этикет.docx

— 28.92 Кб (Скачать файл)

5. Лучше воздержаться от ответа  на звонки, если вы проводите  деловое совещание или деловую  встречу. Приоритет всегда принадлежит  живому голосу.

6. Если вам звонят по важному  делу, когда в кабинете находятся  люди, лучше ответить на звонок  из соседнего помещения или  при отсутствии такой возможности  попросить перезвонить через  определенное время, или сократить  разговор до минимума.

Искусство разговора по мобильному телефону.

  1. Избегайте разговоров по телефону за столом в ресторане. Если вам необходимо ответить на звонок, попросите звонящего подождать минуту, извинитесь, выйдите из-за стола и переговорите у телефонов-автоматов в ресторане или на улице.
  2. Избегайте разговоров там, где вы можете отвлечь внимание людей.
  3. Избегайте разговоров на личные темы там, где вас могут услышать. Сознавайте кто вокруг вас. Уменьшите громкость звонка.
  4. Будьте кратки. Если вам позвонили и вы не один, 30 секунд – это максимум.
  5. Реальность показывает: отвечая на звонок во время совещания, вы тем самым говорите вашему будущему клиенту или заказчику: «Я не ценю вас и свое время проведенное с вами. Вы не так важны, как человек, который может позвонить».
  6. Но имейте в виду: есть ситуации, когда вы должны ответить на звонок – больной ребенок, ожидание большой сделки, важное сообщение.
  7. По правилам этикета перед собранием обязательно следует предупредит присутствующих, что вы ждете важного звонка, и получить разрешение.
  8. Запомните: звонят вам, но впечатление-то производите на других вы.

 

Нетикет

 

Сетикет, нетикет (неологизм, является слиянием слов «cеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, Интернет — это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети — виртуальный этикет, которые в значительной мере определяются практикой. В виртуальном мире правила вежливости несколько иные, чем в реальном мире.

Этикет социальных сетей

правила: Вы не должны френдить людей, с которыми не знакомы. Это не соревнования, у кого больше друзей. Подумайте прежде чем кликать.

  1. Всегда переждите 24 час, прежде чем кого-то добавлять или удалять из друзей. Это время поможет Вам собраться с мыслями.
  2. Дни рождения, свидания и свадьбы - не виртуальные события. Всегда отправляйте открытки или звоните своим друзьям если есть важные новости.
  3. Обдумайте чувства ваших друзей перед публикацией фотографий. Поместите себя на их место прежде чем нажать “загрузить”.
  4. Подумайте внимательно о фотографии вашего профиля

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Корпоративный этикет в невизуальной коммуникации