Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 20:35, контрольная работа
Роль общения в человеческой жизни огромна. Только после появления в первобытном обществе словесных коммуникаций человечество смогло перейти на новый уровень развития и продолжить развиваться. Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, т.е. речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества.
Введение………………………… ……………………………………..3
Культура речи делового человека……………………………………..4
Пространственная и психологическая дистанция между
партнерами, необходимость организации пространства в деловом общении……..6
Практическое задание…………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………… .13
Список использованной литературы…………………………………14
«ТОРГПРЕДБАНК»
исполнитель
Заключение
Нет ничего проще, а вместе с тем и сложнее, прекраснее и трагичнее, чем человеческое общение. В нем источник наших радостей и огорчений, надежд и успехов. Человек никогда не бывает один. Жизнь делового человека связана с общением непосредственно. По данным американского специалиста Фрэнка Снелла, представитель делового мира за день' произносит 30 тысяч слов. И, конечно, не для самого себя. Без речи невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Чтобы добиться успеха в общении с деловым партнером, нужно понять, в чем состоят его интересы, и это можно сделать, даже если партнер пытается их скрыть! Если же партнер груб или стремится давить на вас иными способами, его можно остановить. Иногда ваш коллега выражается так неясно, что создается впечатление, будто он что-то скрывает. Информацию можно «добыть», использовав приемы активного слушания.
Важнейшая особенность делового общения
состоит в том, что нужно уметь
строить отношения с разными
людьми, добиваясь максимальной эффективности
деловых контактов. Специфика делового
общения обусловлена тем, что
оно возникает на основе и по поводу
определенного вида деятельности, связанной
с производством какого-либо продукта
или делового эффекта. Стороны делового
общения выступают в формальных
(официальных) статусах, определяющих
необходимые нормы и стандарты
(в том числе и этические) поведения
людей. Как и всякий вид общения,
деловое общение имеет
Кажется, что общение совершенно несложный процесс, поскольку с раннего детства люди общаются между собой. Однако общение включает в себя множество видов, функций и направлений. Изучением тех или иных сторон общения занимаются психология, философия, социология, этология и другие науки, вносящие свой вклад в понятие «общение».
Список использованной литературы
Плещенко Т.П., Федотова Н.В., Чечет Р.Г. Стилистика и культура речи, Москва: ТетраСистемс, 2001 г.
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи, Москва: Феникс, 2002 г.
Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. Культура русской речи, Москва: Норма, 2005 г.
Культура русской речи. Учебник для вузов/ под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – Москва: Издательская группа НОРМА–ИНФРА М, 1999 г.
Узерина М.С. Этика делового общения: Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 7