Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 20:52, реферат
Невербальная коммуникация – это система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических качеств личности, которая имеет достаточно четкий круг значений и может быть описана как специфическая знаковая система.
-диалога – информации, поступающей от отправителя к получателю и от получателя к отправителю;
-обратной
связи как реакции на
Для познания социальных объектов, групп людей должна анализироваться вся совокупность информации о них и отдельный факт, который тоже может иметь значение.
Процессы управления существуют и реализуются в межсубъектном пространстве оно затрагивает сферу психолог. Орг-ции чел-ка, личности, руководителя, исполнителя. Поэтому, именно психолог. организация как субъекта, так и объекта управления будет определять эффект-сть управляющего воздействия - зону эффективности управления.
Для обеспечения эффективной реализации коммуникаций, особенно в управленческой деятельности, необходимым условием является активное слушание. Активное слушание – это метод и способ взаимоотношений, кот. является основой для эффективного сбора информации.
Т. образом, освоение метода активного слушания может повысить эффективность управленческой деятельности, так как позволяет использовать
самое главное средство – информацию.
14, Основные факторы формирования оптимальной структуры СМК.
факторы:
Тип рынка. реклама обеспечивает осведомленность потребителей о продукте и понимание его отличительных преимуществ, она эффективно напоминает о товаре, выступает средством повторного обращения к клиентам с напоминанием о покупке.
Готовность к покупке. На стадии формирования осведомленности важную роль играют реклама и паблисити. На восприятие покупателем товара влияют реклама и личные продажи, а на убеждение покупателя – преимущественно личные продажи.Покупки совершаются в ходе личных продаж или под влиянием мероприятий по стимулированию сбыта. Вероятность повторного заказа во многом определяется личными продажами и стимулированием сбыта, а также рекламой-напоминанием.
Жизненный цикл товара. На разных стадиях ЖЦТ меняется также эффективность затрат на средства продвижения. На этапе внедрения наиболее эффективны реклама и паблисити;на этапе развития, эффективность всех средств продвижения снижается.На этапе зрелости особое значение приобретают стимулирование сбыта, реклама и личные продажи. На этапе спада используются мероприятия по стимулированию сбыта;
Положение компании на рынке. Лидеры рынков получают больше выгод от рекламных кампаний, чем от мероприятий по стимулированию сбыта. И наоборот, небольшие компании выигрывают, используя в комплексе маркетинговых коммуникаций мероприятия по стимулированию сбыта.
15. Становление и развитие маркетинговых коммуникаций в РБ.
К осн. особенностям развития и становления м-говых коммун. отечественной промышленности относят их непропорциональный рост и несистемный подход к ним. Из этих особенностей, как правило, вытекают и другие:
- непрофессионализм и нечестность многих агентств;
- неприятие и несоблюдение кодексов морально-этических норм;
- отсутствие традиций;
- пренебрежительное и негативное отношение к м-говым коммуникациям большинства руководителей и значительной части населения;
- отсутствие правовой и инфо базы, государственной поддержки.
Причинами непропорционального
роста отечественных
- «проскакивание» определенных этапов развития и чрезмерную задержку на других;
- невхождение в международное рекламное и маркетинговое сообщество;
- чрезмерное увлечение одними каналами и клиентами и полное игнорирование других.
Уровень и качество рекламной деят-ти в РБ остается невысоким .Это связано со следующими факторами:
- малая активность;
- недостаточная компетенция рекламных организаций в работе с рекламодателями.
- слабая материально-техническая база производств, работающих на потребности рекламы.
- государственное предприятие не может себе позволить выделить приемлемые бюджеты на производство рекламы;
- существуют административные барьеры.
- медленно решаются вопросы подготовки и переподготовки кадров;
- конкуренция со стороны
международных сетевых
- ощущается острая
нехватка качественной
Чтобы успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности, необходимо:
- грамотное изучение и осмысление огромного опыта, накопленного зарубежными странами,
- применение средств, методов и форм рекламы, которые недостаточно развиты в отечественной практике.
16. Понятие интегрир. м-говых коммун. как дальнейшее развитие теории коммун. систем. Концепция ИМК
Интегрир. М-говые коммун. – концепция использ-ния четырех коммун.м-га исходя из единых целей.
Концепция ИМК предполагает решение двух взаимосвязанных проблем:
1. Создание системы
2. Во-вторых, главной целью
ИМК является максимизация
В основе IMC лежат следующие основные принципы:
- IMC начинается с потребительских восприятий и деятельности
- IMC интегрирует стратегию бизнеса в целом с потребностями и видами деятельности отдельного потребителя;
- IMC старается готовить коммуникации на заказ, чтобы они точнее соответствовали вкусам отдельных потребителей.
Основные коммуникативные цели ИМК:
- стимулировать сбыт;
- предоставление дополнительной аргументации в пользу покупки;
- стимулирование продавцов;
- представление товаров-новинок;
Основные средства и приемы ИМК:
1) Внешние средства :
- вывески;
- световое табло;
- витрины;
2) Внутренние средства:
- цветовое оформление торгового зала;
- музыка;
- дизайн;
Основные коммуникационные характеристики ИМК:
- высокая эффективность;
- использование всех приемов и средств СМК;
- необходимость кооперации двух коммуникаторов
- коммуникационное воздействие на потребителя и обратная реакция практически совпадаю по времени.
Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:
- единство управления
кампанией по продвижению
- единство планирования кампании;
- единство финансирования кампании.
В итоге такой подход оказывается
значительно дешевле
Это связано с тем, что координация использования инструментов маркетинга позволяет добиться эффекта синергизма, когда каждый элемент маркетинга в сочетании с другими элементами может оказывать товару более сильную поддержку, чем если бы этот элемент использовался самостоятельно.