Невербальная коммун-ция:слуховая, зрительная, кожнотактильная, хеморецепция , теплорецепция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 20:52, реферат

Описание работы

Невербальная коммуникация – это система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических качеств личности, которая имеет достаточно четкий круг значений и может быть описана как специфическая знаковая система.

Файлы: 1 файл

12 (Автосохраненный).docx

— 35.84 Кб (Скачать файл)

      -диалога  – информации, поступающей от  отправителя к  получателю  и  от получателя к отправителю;

      -обратной  связи как реакции на полученную  информацию.

Для познания социальных объектов, групп людей  должна  анализироваться вся совокупность информации о них  и  отдельный  факт,  который  тоже  может иметь значение.

Процессы управления существуют и реализуются   в  межсубъектном пространстве оно затрагивает сферу психолог.  Орг-ции  чел-ка, личности,  руководителя,  исполнителя.   Поэтому,  именно   психолог. организация  как  субъекта,  так  и  объекта  управления  будет   определять эффект-сть управляющего воздействия - зону эффективности управления.

Для  обеспечения  эффективной  реализации  коммуникаций,  особенно   в управленческой  деятельности,   необходимым   условием   является   активное слушание. Активное слушание  –  это  метод  и  способ взаимоотношений,  кот. является основой  для  эффективного  сбора  информации.

Т. образом,  освоение  метода  активного  слушания  может  повысить эффективность управленческой деятельности, так  как  позволяет  использовать

самое главное средство –  информацию.

14, Основные факторы формирования оптимальной структуры СМК.

факторы:

Тип рынка. реклама обеспечивает осведомленность потребителей о продукте и понимание его отличительных преимуществ, она эффективно напоминает о товаре, выступает средством повторного обращения к клиентам с напоминанием о покупке.

Готовность к  покупке. На стадии формирования осведомленности важную роль играют реклама и паблисити. На восприятие покупателем товара влияют реклама и личные продажи, а на убеждение покупателя – преимущественно личные продажи.Покупки совершаются в ходе личных продаж или под влиянием мероприятий по стимулированию сбыта. Вероятность повторного заказа во многом определяется личными продажами и стимулированием сбыта, а также рекламой-напоминанием.

Жизненный цикл товара. На разных стадиях ЖЦТ меняется также эффективность затрат на средства продвижения. На этапе внедрения наиболее эффективны реклама и паблисити;на этапе развития, эффективность всех средств продвижения снижается.На этапе зрелости особое значение приобретают стимулирование сбыта, реклама и личные продажи. На этапе спада используются мероприятия по стимулированию сбыта;

Положение компании на рынке. Лидеры рынков получают больше выгод от рекламных кампаний, чем от мероприятий по стимулированию сбыта. И наоборот, небольшие компании выигрывают, используя в комплексе маркетинговых коммуникаций мероприятия по стимулированию сбыта.

15. Становление и развитие маркетинговых коммуникаций в РБ.

 К осн. особенностям развития и становления м-говых коммун. отечественной промышленности относят их непропорциональный рост и несистемный подход к ним. Из этих особенностей, как правило, вытекают и другие:

- непрофессионализм и  нечестность многих агентств;

- неприятие и несоблюдение  кодексов морально-этических норм;

- отсутствие традиций;

- пренебрежительное и  негативное отношение к м-говым коммуникациям большинства руководителей и значительной части населения;

- отсутствие правовой  и инфо базы, государственной  поддержки.

Причинами непропорционального  роста отечественных маркетинговых коммуникаций, явл. Экономич., историч., политич.факторы, которые обусловливают:

- «проскакивание» определенных  этапов развития и чрезмерную  задержку на других;

- невхождение в международное рекламное и маркетинговое сообщество;

- чрезмерное увлечение  одними каналами и клиентами и полное игнорирование других.

 

Уровень и качество рекламной деят-ти в РБ остается невысоким .Это связано со следующими факторами:

- малая активность;

- недостаточная компетенция  рекламных организаций в работе с рекламодателями.

- слабая материально-техническая база производств, работающих на потребности рекламы.

- государственное  предприятие не может себе  позволить выделить приемлемые бюджеты на производство рекламы;

- существуют административные  барьеры.

- медленно решаются вопросы  подготовки и переподготовки кадров;

- конкуренция со стороны  международных сетевых агентств.

- ощущается острая  нехватка качественной креативной социальной рекламы, направленной на профилактику наркомании, курения, алкоголизма

Чтобы успешно  решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности, необходимо:

- грамотное изучение и осмысление огромного опыта, накопленного зарубежными странами,

- применение средств,  методов и форм рекламы, которые недостаточно развиты в отечественной практике.

16. Понятие интегрир. м-говых коммун. как дальнейшее развитие теории коммун. систем. Концепция ИМК

Интегрир. М-говые коммун. – концепция использ-ния четырех коммун.м-га исходя из единых целей.

Концепция ИМК предполагает решение двух взаимосвязанных проблем:

1. Создание системы коммуникационных посланий с использованием различных средств СМК, которые не противоречили бы друг другу и координировались бы между собой, формируя единый благоприятный образ коммуникатора.

2. Во-вторых, главной целью  ИМК является максимизация эффективности маркетинговых коммуникаций посредством поиска оптимальных комбинаций основных и синтетических средств СМК

В основе IMC лежат следующие основные принципы:

- IMC начинается с потребительских восприятий и деятельности

- IMC интегрирует стратегию бизнеса в целом с потребностями и видами деятельности отдельного потребителя;

- IMC старается готовить коммуникации на заказ, чтобы они точнее соответствовали вкусам отдельных потребителей.

Основные коммуникативные цели ИМК:

- стимулировать сбыт;

- предоставление дополнительной аргументации в пользу покупки;

- стимулирование продавцов;

- представление товаров-новинок;

Основные средства и приемы ИМК:

1) Внешние средства :

- вывески;

- световое табло;

- витрины;

2) Внутренние средства:

- цветовое оформление  торгового зала;

- музыка;

- дизайн;

Основные коммуникационные характеристики ИМК:

- высокая эффективность;

- использование всех приемов  и средств СМК;

- необходимость кооперации  двух коммуникаторов

- коммуникационное воздействие  на потребителя и обратная  реакция практически совпадаю  по времени.

Преимущества интегрированных  маркетинговых коммуникаций:

- единство управления  кампанией по продвижению продукта;

- единство планирования кампании;

- единство финансирования  кампании.

В итоге такой подход оказывается  значительно дешевле традиционного.

Это связано с тем, что  координация использования инструментов маркетинга позволяет добиться эффекта синергизма, когда каждый элемент маркетинга в сочетании с другими элементами может оказывать товару более сильную поддержку, чем если бы этот элемент использовался самостоятельно.


Информация о работе Невербальная коммун-ция:слуховая, зрительная, кожнотактильная, хеморецепция , теплорецепция