Невербальная коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека. Распространённое рабочее название, которое употребляется среди людей — невербалика или «язык тела». Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения.

Содержание работы

Введение…..……………………………………………......................................3
1. Такесика ………………………...………...........................................................4
2. Проксемика …………….………………………………....................................5
3. Визуальный контакт…………………………………………………………....6
4. Жестика……………….………………………………………………………...7
5. Мимика………………………………………………………………………….9
Литература ………………………….……..………………………………….…11

Файлы: 1 файл

деловая этика.doc

— 58.00 Кб (Скачать файл)

1. Борисов, В.К., Панина, Е.М., Панов, М.И. и др.  Этика деловых отношений: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА –М, 2010. – 176 с.

2. Кузин, Ф.А. Культура делового общения.:  Практическое пособие для бизнесменов. – 4-е изд. – М.: «Ось-89», 2000. – 240 с.

3. Бороздина, Г.В. Психология делового общения : учебное пособие

/ Г.В. Бороздина. – М. : ИНФА- М, 1999. – С. 120–140.

4. Деловая этика /авт.- сост. В.К. Трофимов. – Ижевск : ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 352с.


Информация о работе Невербальная коммуникация