Общение по телефону, общение в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:25, контрольная работа

Описание работы

Тема «Общение по телефону, общение в сети Интернет» актуальна во все времена с тех пор, как появился первый телефонный аппарат. Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множество вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3

1. Особенности телефонного общения………………………………………. .4
1.1 Общение по телефону………………………………………………………. 4
1.2 Пресыщение общением………………………………………………………5
1.3 Советы, которые помогут лучше соблюсти телефонный этикет…………7
1.4 Как вежливо закончить телефонный разговор……………………………10

2. Особенности общение в сети Интернет…………………………………..14
2.1 Способы общения в современном мире………………………….14
2.2 Общение в Интернете, его формы и особенности………………15
2.3 Интернет как способ организации межкультурной коммуникации…………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………..21
Литература……………………………………………………………………….22

Файлы: 1 файл

Контрольная по Деловому общению.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Разговаривать по телефону это искусство. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько долгих и представительных бесед. Быстрота и дальность связи можно отнести к несомненным преимуществам телефона, но и пользоваться им нужно крайне осторожно. Возможность улыбок, дружеских рукопожатий, располагающей мимики и поз здесь отсутствует, и вы можете даже не заметить, как неосторожным словом или звуком обидите собеседника, а потом будете долго недоумевать: что же случилось?

Зачастую по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние телефонного разговора на формирование первого впечатления о человеке трудно переоценить. Поэтому, будьте вежливы и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения по телефону.

Таким образом, сегодняшняя жизнь совершенно не возможна без Интернета и телефона, соответственно, без присущего ему Интернет общения, как неотъемлемого и очень важного компонента этого технического явления, которое с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, и, в том числе, в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми – то есть – общения.

 

 

Литература

 

  1. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво» - М.: Прогресс, 2005 г. - с. 297
  2. Лавриненко В.Н. «Психология и этика делового общения» -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-415 с.
  3. Травина В.В. и др. Деловое общение: Модуль 2: учебно-практическое пособие/ Под. ред. М.: Дело, 2004.-96 с.
  4. Ягер Джен. «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» - М.: Джон Уайли энд Санз, 2003 г. - с. 285
  5. Титова Л.Г. Деловое общение.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-271 с.
  6. Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры: учебное пособие.-М.: Академия, 2004.-192 с.
  7. Райгородский Д.Я. Психология делового общения. Хрестоматия: учебное пособие.-Самар: Бахрах-М, 2005.-768 с.
  8. Кузнецов И.Н. Деловая переписка: учебно-справочное пособие.М.: Дашков и К, 2009.-404 с.
  9. Клюев В.С. и др. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум.-М.: Флинта, 2006.-315 с.
  10. Иванов В.Г. Этика.-СПб.: Питер, 2006.-176 с.

 

 

 

 


Информация о работе Общение по телефону, общение в сети Интернет