Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 23:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы- рассказать о технологии обслуживания VIP-клиентов, описать метод работы с VIP-гостями. Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Проанализировать технологию обслуживания VIP-гостей
2. Систематизировать знания полученные на теоретическом курсе организации обслуживания
3. Обобщить знания полученные на практике
Введение 1
1. Теоритические особенности организации обслуживания VIP-гостей 5
2. Потребители туристских услуг 5
3. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 8
4. Стратегия обслуживания VIP-гостей. 13
5.Требования к качеству обслуживания VIP-гостей 16
Заключение 25
Список литературы 26
Количество таких уборок не регламентируется.
В высококлассных отелях уборка в номерах производится утром и вечером. Если гостю требуется дополнительная уборка всего номера, ванной комнаты, отдельно постели, замена полотенец - все это будет сделано для него без дополнительной оплаты.
В приветственном письме категорически недопустимо неправильное написание имени гостя. В этой работе важно даже то, каким цветом чернил написано послание. К примеру, надо знать, что для представителей азиатских стран нельзя оформлять информацию красным цветом, так как такой цвет используется для написания известий о смерти.
На приветственных посланиях к гостям должен присутствовать логотип отеля.
Завершать такие послания желательно фразой, приглашающей гостя вновь посетить отель.
Каждая служба размещает в номере необходимые для приема VIP-клиентов предметы в соответствии с эталонными фотографиями, которые есть в службах наряду с текстовыми материалами и пособиями.
Все номера для VIP-гостей должны быть проверены руководством до приезда высокопоставленных гостей.
В течении всего срока проживания комнаты VIP-гостей регулярно проверятся руководством в целях поддержания высоких стандартов обслуживания.
Обслуживать VIP-клиента обязательно необходимо на высшем уровне, ведь именно клиенты такого рода могут создать репутацию отелю.
Заключение
В этой курсовой работе рассказывалось о технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице. Проанализировав технологию обслуживания, были выделены и закреплены основные моменты по обслуживанию VIP-клиентов.
В первой главе данной работы, дается определение VIP-клиенту и охарактеризовывается данный тип клиента, рассказывается о правилах поведения и общения персонала с клиентом, и так же требования, которые необходимо соблюдать, если гостиница принимает у себя важного гостя.
Во второй главе все полученные знания систематизируются и показываются на примере гостиницы “Marco Polo Presnja Hotel”, рассказывается как же обслуживание VIP-гостей происходит в данной гостинице.
Соблюдая все
требования и правила предъявляемые
к обслуживанию VIP-гостей, будет повышать рейтинг
Вашего отеля. Оказывая должное внимание
таким гостям, им будет хотеться вернуться
в Ваш отель снова, а тогда он, из статуса
«особо важной персоны», перейдет в статус
постоянного клиента, что будет залогом
успешного процветания гостиницы.
Список литературы