Организация и ведение деловых переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 17:50, контрольная работа

Описание работы

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

Содержание работы

I. Введение………………………………………………………………………...3

1. Организация, ведение переговорного процесса. Методы ведения переговоров………………………………………………………………………..4

1.1. Организация деловых переговоров. "Стандартные" и "нестандартные" переговоры. Определение переговорной концепции…………………………...4

1.2. Методы ведения переговоров………………………………………………..6

1.3. Деловой этикет………………………………………………………………..8

2. Ведение деловой беседы……………………………………………………...10

2.1. Начало беседы……………………………………………………………….10

2.2 Информирование присутствующих………………………………………...12

2.3 Обоснование выдвигаемых положений……………………………………14

2.4.Завершение беседы………………………………………………………......16

III Заключение……………………………………………………………………19

Список литературы………………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

этика сделанная.docx

— 38.41 Кб (Скачать файл)

Переходить к принятию решения можно только тогда, когда  вы достигнете полной договоренности с вашим собеседником.   
 
          Всегда следует быть готовым к слову «нет». Если собеседник сказал «нет», беседу заканчивать нельзя. У вас должны быть подготовлены варианты, которые позволят продолжить беседу и преодолеть это - «нет».   
 
          Свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом, согласен ли он с вашим решением. 
 
          Всегда ждите, чтобы собеседник сам согласился с вашими решениями. Не проявляйте неуверенности при принятии решения. Если вы сомневаетесь в этот момент, то не удивляйтесь, если начнет сомневаться собеседник.  
 
          Тщательно следите за тем, чтобы всегда, оставаться последовательным с точки зрения истины. Пользуйтесь достоверными аргументами. С помощью полуправды можно вынудить собеседника на какое-то решение, но нельзя создать корректных и прочных деловых отношений. 
 
          Не отступайте, пока собеседник несколько раз отчетливо не повторит слово «нет». 
 
          Не сдавайтесь на милость собеседника до тех пор, пока не испробуете все известные методы ускорения принятия решения.  
 
          Часто собеседники в конце беседы приводят сильные доводы, но забывают предварительно подготовить выводы из основных положений. В результате нечеткое завершение беседы резко снижает впечатление от всего того, что было убедительно высказано ранее. Поэтому на подведение итогов в конце беседы следует обращать серьезное внимание. 
 
         Завершение беседы нельзя сводить только к простому повторению наиболее важных ее положений. Основные идеи должны быть сформулированы очень четко и кратко. Вы должны придать общему выводу легко усваиваемую форму. 
 
Всем присутствующим должна быть ясна и понятна каждая деталь обобщающего вывода, не должно быть места лишним словам и расплывчатым формулировкам. В обобщающем выводе должна преобладать одна основная мысль, изложенная чаще всего в виде нескольких положений, которые последовательно выражают ее в максимально сжатой форме. 
 
 
Достигнув цели, попрощайтесь с собеседником. Как только будет 
принято решение, поблагодарите его, поздравьте с разумным решением скажите, что он будет доволен своим выбором, и удалитесь. 
 
 

II Заключение  

 
В своей работе я постаралась  осветить основные принципы и приемы ведения переговоров, вопросы психологической  подготовки и структуру переговорного  процесса в целом. Возможно, некоторые  положения покажутся достаточно очевидными, другие - вызовут вопросы.  
Не осознав общие закономерности, присущие процессу переговоров, невозможно правильно, с учетом ваших целей и задач, построить взаимодействие с партнером. На начальных этапах , приступая к ведению переговоров ,не стоит жалеть время на анализ того, что произошло и происходит на данных переговорах, как строится процесс их ведения. В дальнейшем это будет сведено до автоматизма и не понадобится столь подробного разбора. Появится то, что обычно называется опытом ведения переговоров. Однако, чтобы это действительно произошло ,придется потратить немало усилий. 
Нельзя научиться вести переговоры, не участвуя в них. Поэтому при наличии любой возможности, имеет смысл ее использовать. С каждыми новыми переговорами приобретается опыт, оттачиваются навыки. Но это все впереди, а сейчас в качестве первого шага на пути к новой профессии.                                   
 
 
 
 
 
 
 

 

III Список  литературы:

 
1.Лебедева. М.М. «Уметь вести переговоры». Москва, 1991.

 
2.Фишер Р., Эртель Д. «Подготовка к переговорам» Москва, 1996г.  
 
3.Фишер Р., Юри У. «Путь к согласию, или переговоры без поражения.» Москва, Наука, 1996. 
 

 


Информация о работе Организация и ведение деловых переговоров