Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:44, реферат
Целью данной работы является рассмотрение способов организации презентаций и приемов.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
- определить технологию подготовки презентаций;
- обозначить этапы проведения презентаций;
- изучить виды приемов и их подготовку.
Введение……………………………………………………………………..……3
1. Технология подготовки презентации…………………………………….…..4
2. Этапы проведения презентации………………………………………….…..6
3. Виды приемов и их подготовка……………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………..…….14
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА
МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реферат по этике делового общения
на тему:
«Организация приемов и презентаций»
Проверила к.п.н., доц.
Липецк 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Технология
подготовки презентации……………………
2. Этапы проведения
презентации………………………………………….….
3. Виды приемов и их подготовка……………………………………………….8
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………..…….
Введение
Для привлечения партнеров, клиентов, установления деловых отношений в настоящее время широкое распространение получили презентации и приемы.
Презентации необходимы при открытии нового офиса, филиала фирмы, демонстрации нового изделия и т. п. Очень важно, чтобы презентация была хорошо спланирована, поскольку гости воспринимают это мероприятие как "смотрины" компании.
Образ фирмы как достойного члена общества обязательно должен включать в себя проявление гостеприимства. Для этого устраиваются приемы. Прием является одной из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей фирмы, хозяина и гостей.
Целью данной работы является рассмотрение способов организации презентаций и приемов.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
- определить технологию подготовки презентаций;
- обозначить этапы проведения презентаций;
- изучить виды приемов и их подготовку.
1.
Технология подготовки презентации
В практике делового общения широкое распространение получила презентация, так как она открывает большие возможности перед организацией любого типа.
Главная цель деловой презентации - убедить присутствующих действовать в нужном направлении: одобрить предлагаемый проект, поддержать новую идею, купить продукт или услугу, внедрить новые методы, проголосовать за кандидата и т. д.
Очень важно, чтобы презентации были хорошо продуманы и спланированы. Чтобы презентация была успешной, она должна быть интересной по содержанию, оригинальной по форме, яркой, запоминающейся, побуждающей к активным действиям.
Предварительная подготовка презентации включает в себя:
1.
Определение цели презентации
- это определение главной идеи,
вокруг которой и будет
2.
Создание рабочей группы для
подготовки и проведения
3.
Определение времени
4.
Выбор и подготовку места
5.
Составление списка
6.
Заблаговременную рассылку
7. Составление схемы или порядка проведения презентации. Структура для выступления должна быть связана с целью, аудиторией, предметом презентации и от отведенного для выступления времени.
8.
Составление речей и справочно-
9. Подбор рекламных подарков или сувениров. Традиция дарения подарков существует тысячи лет и не устарела по сей день. Подарки и сувениры в деловой жизни делаются не с целью подкупить влиятельное лицо, а для создания атмосферы доброжелательности и для налаживания доверительных отношений, благоприятного делового климата.
Таким образом, мы рассмотрели презентацию, главная цель которой - убедить присутствующих действовать в нужном направлении. Технология подготовки презентации включает в себя несколько взаимосвязанных этапов и во многом зависит от цели презентации. Она включает: определение цели презентации, создание рабочей группы для подготовки и проведения презентации, определение времени проведения, выбор и подготовку места проведения, составление списка приглашенных, заблаговременную рассылку приглашений, составление схемы или порядка проведения презентации, составление речей и справочно-информационного материала, подбор рекламных подарков или сувениров.
2.
Этапы проведения презентации
Публичная презентация проходит чаще всего в течение 1,5-2 ч. Начинать ее лучше всего в 15-16 ч, с тем, чтобы после нее можно было организовать прием (как правило, коктейль или фуршет).
Персонал организации выступает в роли "хозяев". На груди у работников организации-хозяина должны быть именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Хозяева должны радушно встречать прибывающих гостей, представлять их руководителям организации, другим гостям.
Обычно открывает презентацию и ведет ее один из руководителей организации. Он также представляет других руководителей. Затем, как правило, следует сообщение о деятельности организации, ее перспективах.
Если раньше при проведении презентаций основное внимание уделялось процессу угощения и создания хорошего настроения, то сегодня организаторы в первую очередь стараются донести до приглашенных полную информацию о компании и наладить диалог с потенциальными клиентами.
Схема презентации выглядит следующим образом:
1. Вступление. Вступление должно кратко содержать основную мысль презентации, идентифицировать дополнительные данные, оговорить дальнейшее развитие выступления.
2. Основная часть. Основная часть должна содержать не более 3-4 основных мыслей. Необходимо стремиться к простоте и избегать сложных, трудно воспринимаемых словесных конструкций.
3.
Заключение. Заключение также важно, и даже
важнее чем вступление или основная часть презентации.
На заключение планируют примерно 10% от
общей продолжительности
Начинают заключение с сообщения публике об этом. Это позволит слушателям приложить последние усилия по удержанию своего внимания. После этого можно кратко повторить основные мысли выступления. Нельзя предъявлять новых идей во время заключения и пытаться изменить здесь настроение публики.
4. Период завоевания и ответов на вопросы. В добавление к вступлению, основной части и заключению презентация должна включать в себя и время для ответов на возникшие у аудитории вопросы. Период задавания вопросов очень важен и позволяет выяснить поняла ли аудитория идеи.
Таким образом, мы выяснили, что на презентации организаторы в первую очередь стараются донести до приглашенных полную информацию о компании и наладить диалог с потенциальными клиентами. Схема презентации включает в себя: вступление, основную часть, заключение, период задавания вопросов и ответов на них. Что касается, этапов проведения, то здесь не существует строго определенного правила.
3.
Виды приемов и их подготовка
Деловые вопросы решаются не только за столом переговоров или путем переписки, но и во время приемов. На приемах деловые партнеры получают дополнительную информацию, углубляют и расширяют контакты.
При проведении приемов можно использовать традиции, церемонии и ритуалы, принятые в данной организации для различных торжественных случаев, профессиональных праздников и для формирования и внедрения корпоративной культуры.
Приемы подразделяются на наиболее почетные и менее почетные, дневные и вечерние, приемы с рассадкой за столом и без нее.
Подготовка приема включает в себя:
1. Выбор вида приема.
2. Составление списка приглашенных лиц.
3. Заблаговременную рассылку приглашений.
4. Составление плана рассадки за столом.
5. Составление меню.
6. Сервировку стола.
7. Подготовку тостов и речей (на приемах с рассадкой).
8. Составление схемы и порядка проведения приема.
9. Подготовку помещения.
Рассмотрим различные виды приемов и некоторые особенности их подготовки.
"Бокал вина" или "Бокал шампанского" – начинается в 12.00 и заканчивается к 13 часам.
Подаются только шампанское, вина, соки, возможны виски и водка. Закуски не обязательны. Если закуска подается, то это обычно маленькие пирожные, бутерброды, орешки. Во время приема не садятся.
Форма одежды - повседневный костюм или платье.
"Завтрак" - проводится между 12 и 15 часами. Средняя продолжительность 1-1,5 ч, из них 45-60 мин гости проводят за столом, а 15-30 мин - за кофе.
Во время приема подаются одно-два блюда холодной закуски, одно горячее мясное и рыбное блюдо и десерт. Перед завтраком гостям предлагаются аперитив, коктейль, сухое вино, соки и в течение всего завтрака - минеральная вода.
Форма одежды - повседневный костюм или платье.
"Коктейль"- начинается между 17 и 18 часами и продолжается 2 ч.
На приглашении
принято указывать время