Организация приемов и презентаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:44, реферат

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение способов организации презентаций и приемов.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
- определить технологию подготовки презентаций;
- обозначить этапы проведения презентаций;
- изучить виды приемов и их подготовку.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..……3
1. Технология подготовки презентации…………………………………….…..4
2. Этапы проведения презентации………………………………………….…..6
3. Виды приемов и их подготовка……………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………..…….14

Файлы: 1 файл

приемы и презентации.docx

— 30.42 Кб (Скачать файл)

     Если  сотрудники какой-либо фирмы прибывают на прием не вместе, а порознь, то младшие должны оказаться на месте раньше, чем их руководство. Уходить с приема следует в обратном порядке: сначала уезжает руководство, затем, в соответствии с рангами, остальные сотрудники.

     В течение всего приема хозяин и  хозяйка должны стоять у входа, встречая и провожая гостей. Хозяйка также представляет вновь прибывших гостей тем, с кем они не знакомы.

     Официанты разносят стоящим гостям бокалы с  коктейлями. Иногда может быть оборудован бар-буфет со спиртными напитками.

     На  коктейльном столе нет ни тарелок, ни вилок, только деревянные или пластмассовые палочки, иногда вместо палочек - мини-вилочки, которыми берут фрукты из коктейля и канапе.

     В качестве закуски — канапе с кремом, паштетами, рыбой, мясом, маленькие соленые пирожные, печенье, орехи, фрукты и т. п. Также подают миниатюрные кондитерские изделия.

     Форма одежды - повседневный костюм или платье.

     "А  ля фуршет" (на вилку) - проводится между 17.00 и 20.00, длится  два часа. 

     Само  понятие "фуршет" (по-французски "вилка") означает, что гости не едят, а как бы пьют и закусывают на ходу, так что во время фуршета к столам не ставят стулья. Закуски подают небольшими порциями - "под вилку", чтобы можно было есть без помощи ножа.

     "А  ля фуршет" от "коктейля" отличается большим числом закусок. Сначала подают холодные закуски, затем - запеченную еду (жульены). Не исключены горячие сосиски, маленькие котлеты. На столы кладутся вилки, салфетки. После горячих блюд подают десерт: фрукты, желе, мороженое, а в конце приема - кофе, шампанское.

     Гости на приеме обслуживают себя сами: кладут еду на тарелки, которые берут со стола и отходят, давая возможность подойти к нему другим гостям. Официанты только сменяют тарелки, приносят новые закуски, наливают напитки и накладывают мороженое.

     На  таком приеме нужно обязательно  поздороваться с хозяевами, а уходить можно не прощаясь.

     Форма одежды - повседневный костюм или платье (если в приглашении нет специального указания).

     "Вечерний  фуршет" устраивается в особо торжественных случаях. Начинается вечерний фуршет в 20.00 и позднее. Угощение такое же, но обильнее и разнообразнее. Форма одежды - парадная.

     "Обед"- Начинается, как правило, между 19.00 и 21.00. Обед длится 2-2,5 ч, из них за столом 50-60 мин, остальное время — в гостиной.

     Форма одежды - парадная. Мужчины во фраке  или смокинге, дамы в вечерних платьях. Дамы могут не снимать шляпку, но обязательно снимают перчатки.

     Если  в приглашении ничего не сказано  об одежде, мужчина может появиться в строгом темном костюме.

     "Обед-буфет"  - начинается между 19.00 и 20.00.

     Гости обслуживают себя сами, официанты только меняют тарелки, приносят новые закуски, наливают напитки, накладывают мороженое. Гостю следует, подойдя к столу, положить на свою тарелку нож и вилку, взять левой рукой салфетку и поставить на нее тарелку. Затем гость накладывает на тарелку кушанья и, взяв правой рукой бокал с каким-либо напитком, отходит от стола.

     Гости рассаживаются за маленькими столиками (по 4-6 человек), на диванах, в креслах - в той же комнате или соседних помещениях. Иногда официанты помогают гостям класть еду в тарелки и устраиваться за маленькими столиками. Мужчина может по просьбе своей спутницы принести ей какое-нибудь кушанье или напиток с общего стола.

     Крепкие напитки размещаются на буфетных стойках и столах, за которыми стоят официанты.

     Форма одежды – парадная.

     "Ужин" - начинается "ужин" в 21.00. Помимо обычных поводов для приемов, ужин может быть дан лицом, пригласившим своих партнеров в театр или на какое-либо иное вечернее мероприятие.  От  обеда ужин отличается только временем начала и тем, что на ужин обычно не подают суп.

     Форма одежды - парадная.

     "Чай" - начинается "чай" между 16.00 и 18.00 часами и длится 1-1,5 ч.

     Гостям  подаются маленькие бутерброды с  икрой, рыбой, колбасой, пирожки, печенья, булочки, кексы, пирожные, торты, мороженое. На стол ставят коробки конфет, сливки, лимон.

     Форма одежды - повседневный костюм или платье.

     "Кофе" - начинается "кофе" не позже 19.00 часов и почти немногим отличается от "чая".

     Иногда  на этом приеме подают горячую закуску  или салат. Салаты подают в бокалах или креманках. В качестве напитков могут быть поданы соки, минеральная вода.

     "Бранч" устраивается в выходные дни, между завтраком и ланчем. На него бизнесмены приглашают своих друзей с семьями. Подают различные блюда из яиц, бекон, тушеное мясо, сосиски, рыбу, тушеные томаты и др. В качестве напитков используется кофе, чай, большое количество прохладительных напитков, иногда вино.

     Форма одежды - повседневная.

     "Шашлык" ("барбекю") - проводится на открытом воздухе. Мясо готовят на открытом огне или решетках. Пока готовится мясо, гостям предлагают пиво, вино, кока-колу, минеральную воду и т. д., а также соленое печенье, орешки, сырые овощи со сметанными или горчичными соусами. К мясу подаются отварные или печеные овощи, а на десерт - свежие фрукты.

     Форма одежды - простая.

     Пикник - проводится на открытом воздухе за городом. Блюда готовят заранее и тщательно упаковывают для доставки к месту пикника. Туда же отвозят складные столы и стулья, большие зонты. 

     Гостям  предлагают холодные закуски, холодный или горячий суп (в термосах). Основное блюдо - говяжья вырезка или запеченная свинина - также доставляется в термосах. Десерт - фрукты, пирожные.

     Одежда  - наряднее, чем для шашлыка.

     Таким образом, мы рассмотрели следующие типы приемов: приемы с рассадкой и без нее, дневные и вечерние приемы, официальные и неофициальные приемы. Подготовка  приема включает в  себя: выбор вида приема, составление списка приглашенных лиц, заблаговременную рассылку приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировку стола, подготовку тостов и речей, составление схемы и порядка проведения приема,  подготовку помещения.

      А так же мы рассмотрели такие виды приемов, как "бокал вина" или "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а  ля фуршет", "вечерний  фуршет", "обед ", "обед-буфет", "ужин", "чай", "кофе", "бранч", "шашлык" и пикник. Подготовка к каждому из типов приемов имеет одинаковую схему, однако существуют и некоторые специфические особенности.

         Заключение 

     Таким образом, мы изучили организацию  проведения различных видов приемов  и презентаций.

      Мы рассмотрели  презентацию, главная цель которой - убедить присутствующих действовать в нужном направлении. Технология подготовки презентации  включает в себя несколько взаимосвязанных этапов и во многом зависит от цели презентации. Этапы следующие: определение цели презентации, создание рабочей группы для подготовки и проведения презентации, определение времени проведения, выбор и подготовку места проведения, составление списка приглашенных, заблаговременную рассылку приглашений, составление схемы или порядка проведения презентации, составление речей и справочно-информационного материала, подбор рекламных подарков или сувениров.

     Выделяют следующие типы приемов: приемы с рассадкой и без нее, дневные и вечерние приемы, официальные и неофициальные приемы. Подготовка  приема включает в  себя: выбор вида приема, составление списка приглашенных лиц, заблаговременную рассылку приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировку стола, подготовку тостов и речей, составление схемы и порядка проведения приема,  подготовку помещения.

      А так же мы рассмотрели такие виды приемов, как "бокал вина" или "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а  ля фуршет", "вечерний  фуршет", "обед ", "обед-буфет", "ужин", "чай", "кофе", "бранч", "шашлык" и пикник. Подготовка к каждому из типов приемов имеет одинаковую схему, однако существуют и некоторые специфические особенности.

 

Список  использованной литературы 

  1. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2006.
  2. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2006.
  3. Стенюков М. В. Секретарское дело. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.
 

        

Информация о работе Организация приемов и презентаций