Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Некоторые социологи мир делят по менталитету на Восток и Запад т.к. считая, что представители двух половин планеты имеют свои особенности. Например, Западный бизнесмен собираясь в поездку на переговоры берёт с собой портативный компьютор, проекты договоров, котировку, расчёты и другие документы. Он всё рассчитывает и подходит к предстоящим переговорам прагматично, по-деловому. Сделки он заключает опираясь только на точный и чёткий расчёт. А бизнесмен с Востока возьмёт с собой красивую секретаршу, чековую книжку и массу сувениров. Ведя переговоры, он прежде всего, пытается установить контакт, разгадать душу своего партнёра.

Содержание работы

Введение.
1. Основные аспекты этики международного делового общения за рамками переговоров.
1.1 Визитные карточки как важное средство делового общения.
1.2. Роль деловых приёмов, обедов, подарков в международном общении.
1.3. Переписка как фактор делового общения.
Заключение.
Список литературы.