Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 18:28, доклад
Деловой этикет представляет собой свод правил и норм целесообразного поведения партнеров по совместному делу, обеспечивающий уважение человеческой личности и неукоснительное соблюдение правовых, финансовых и этических обязательств.
К основным элементам делового этикета относят:
приветствия, представления, обращения, субординация;
визитные карточки;
деловые подарки и сувениры;
этикет в культуре внешности;
Проксемические средства общения
Проксемика (от англ – близость) исследует расположение людей в пространстве при общении.
Психический и этический
Независимо от района
интимная (от 0 до 45 см), включая сверхинтимную зону (0 – 15 см) – общение с близкими людьми;
личная или персональная (46 – 120 см) - общение со знакомыми людьми;
социальная (120 – 400 см) - общение с незнакомыми и малознакомыми людьми;
публичная (свыше 400 см) - общение лектора со слушателями и др.
Знание невербальных средств общения поможет деловым людям правильно оценить
поведение людей, улучшить с ними взаимоотношения.