Основные концепции в этике деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 19:58, контрольная работа

Описание работы

Деловые отношения представляют собой целый комплекс связей, возникающих между людьми в процессе их профессионального взаимодействия. Важная особенность этих отношений – их материальная основа. Все они возникают как результат обмена умений, услуг, товаров и т.д. на деньги. Но одной только материальной основой они не исчерпываются. В ходе профессионального общения людей, в деловой сфере складываются также межличностные отношения, не связанные с денежным вознаграждением за труд. Они отражают личностные характеристики людей – сотрудничество, дружба, соперничество, конкуренция, конфликты и т.д.

Содержание работы

Введение....................................................................................................3
1. Основные концепции в этике деловых отношений.
(Теория утилитаризма. Деонтическая этика. Этика
справедливости).......................................................................................5
2. Нравственность - основа этики предпринимательства ........................12
3. Визитные карточки и их использование ..............................................16
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы……………………………………………….……...23