Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 21:50, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется весьма большое внимание.
Особую роль деловое общение играет для людей, занятых бизнесом.
Введение
1.Переговоры как разновидность общения
2. Стратегии ведения переговоров и их динамика
3.Конфликт, предпосылки возникновения конфликта в процессе общения.
4.Разновидности конфликтов Разновидности конфликтов
5. Стадии развития конфликта
5.1 Предконфликтная стадия
5.2 Стадия развития конфликта
5.3 Стадия разрешения конфликта
5.3 Стадия разрешения конфликта
5.4 Завершающий этап стадии разрешения конфликта
6.Способы разрешения конфликта
Заключение
Литература