Понятие делового протокола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 19:46, контрольная работа

Описание работы

Деловым протоколом в мире бизнеса принято называть высший уровень делового этикета. В нем все просчитано до мелочей, каждый участник точно знает свою роль и свое место в этой общей расстановке сил. Протокол – это совокупность определенных правил, норм и традиций на переговорах и на неофициальных встречах. Деловой протокол приобретает все большую роль и становится ведущим фактором, как личного успеха, так и имиджа компании в современном конкурентном рынке.

Файлы: 1 файл

Этика.doc

— 51.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

   Список литературы:

  1. Кибанов А. Я. и др. Этика деловых отношений: учебник для вузов /А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалов.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 366 с.
  2. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник для вузов.- 3-е изд. /Г. В. Бороздина.- М.: ИНФРА-М, 2006.-290 с.
  3. Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой протокол: учеб. пособие /Э. Я. Соловьев.- М., 2003, 340 с.

Информация о работе Понятие делового протокола